ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как заставить работать подчиненных: ситуационное руководство бухгалтерией.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: в виде какой вы обычно изображаете структуру своего подразделения? Чаще как или пирамиду. я, мной – или замша, ниже – те, кто непосредственно работает, выпускает продукцию Если вы мыслите пирамидально, то получается, что вы за просто работают на вас, ваши указания. Если же вы перевернете пирамиду вершиной вниз, то при этом происходит но мощное перемещение ответственности. Если вы считаете подчиненных за свои участки, то вы начинаете работать них. задача – реагировать на их запросы, обеспечить ресурсами – программами, квалификацией, условиями труда для достижения согласованных с вами рабочих задача – не делать самой, а засучить рукава и помочь им Если они побеждают, то и вы побеждаете.

при организовать Всем сотрудникам В этом ситуационного руководства. Руководитель должен и владеть всеми стилями чтобы выбирать подходящий зависимости от управления. Три необходимых для ситуационного руководителя навыка: диагностика, гибкость, партнерство. Что такое руководства? Это способ вашего влияния на окружающих. Это то, как вы себя когда пытаетесь повлиять на работу людей. Важно при этом понимать, что вы можете очень главбухом, подчиненные – мягкотелым. Так стиль определяется тем, как вы выглядите в глазах других, по отношению так себя ведете, а не тем, вы ощущаете сами. Долгое время что существует 2 стиля управления – авторитарный и демократический. приверженцы всегда упрекали друг друга: демократов – в излишней мягкости, податливости, демократы – в Между этими существует еще 2, и совершенно в от всех них располагается коучинг. О коучинге мы а сейчас подробно рассмотрим все 4 стиля управления как мы можем их в организации эффективной бухгалтерии. Командный (диктат) - обозначим его С1 – при этом стиле руководитель дает конкретные задания и пристально следит выполнением, кажется, что он контролирует ситуацию полностью. Навязывается конкретный план выполнения Вы решаете проблему, подчиненный лишь реализует ваше решение. (убеждение) -С2 главбух дает и следит, при свои решения, пытается убедить в том, насколько идея хороша, высказаться. Вы продолжаете командовать, но и оказываете поддержку. выслушиваете бухгалтеров, учить их видеть перспективы и решения, вы хвалите их прогресс. Вы вовлекаете в процесс принятия решений, только так можно повысить их заинтересованность в работе. (дискуссия) – С3 - главбух открыто обсуждает усилия по выполнению задачи, с ним решает, какой путь более правильный. Вы поощряете подчиненных, выслушиваете их предложения и способствуете их взаимодействию с сотрудниками. И чтобы укрепить уверенность в себе и поддержать уровень мотивации, вы их и Помогаете людям решение. этом ответственность с исполнителями. Делегирующий - С4 - Вы предоставляете полную свободу. как считаешь нужным. обоих, полную уверенность подчиненном.

Эти четыре представляют собой комбинацию двух действий, к которым прибегает главбух – командовать и поддерживать. Командование – это порядок, организация, обучение и – хвалить, выслушивать, спрашивать, объяснять, содействовать. Давайте как сочетаются два типа действий стиле. Диктат – понятно, что мы командуем, четко говорим, что следует сделать, а вот выслушивать подчиненного, объяснять ему, это делаем будем не всегда, то есть много командования, мало поддержки. При наставительном стиле – поддержка но и командования Поддерживающий стиль уменьшение командования поддерживающих действий. При делегировании, и указаний мало, в лучшем случае, когда я поручение сотруднику в делегирующем стиле, просто говорю: «Слушай, налоговой какая-то разберись?» И знаю, что этот сотрудник сделает все также, бы и

Какой стиль является лучшим? – нет! Наилучший ситуационно! Если офисе пожар или другое стихийное бедствие (сами догадайтесь, какое), то устраивать дискуссию с подчиненными действий в ситуации вы не будете, и не будете даже Вы будете отдавать и требовать их выполнения. Во всех сроки критичны, ответственность велика, цена ошибки высока – только командование. пришел сотрудник, нет опыта. Для него лучше, если вы будете командовать, потому что когда учатся, они принять любую помощь, них – выполнить работу.

Тут часто задают а если не хотят выполнять работу хорошо? принципу: прошло и ладно? этом случае, скорее всего, у людей есть опыт, который приучил их к что ты ни работай – все равно не работаешь с что спустя рукава, - зарплату получишь, на большее не рассчитывай. Этот опыт есть, и он действия человека. Чтобы их изменить, придется потратить время, и оказать ему большую поддержку. А также обратить внимание на то, как рабочие системы в вашей бухгалтерии: мотивации, поощрения, обучения. По мнению великого американского специалиста в области управления Э.Деминга на 98% проблемы организации определяются системы только на 2% с действительными и недостатками людей. Возможно, это напрямую применить к нельзя, но мне в этой идее то, она заставляет перенести центр с они такие – на систему, то переформулирует извечный русский вопрос «Кто виноват и что делать?» «Что виновато делает?» над этим, это тема отдельного разговора, который входит в нашу тему.

есть три которые руководителя: диагностика, гибкость, партнерство. Гибкость это выбор наиболее предпочтительного стиля управления. Поговорим о диагностике. Для подчиненных необходима диагностика параметрам. Компетентность определяется знаниями, навыками, которые даются опытом или обучением. Преданность это сочетание уверенности в себе мотивации. ощущаю, способна справиться с задачей без особого и заинтересована в том, чтобы была выполнена хорошо – я преданна

Каждый человек может иметь разные уровни развития разных аспектах своей работы. Поэтому нужно оценивать, имея в виду задание.

Попробуем ввести такую классификацию сотрудников, которая определяется различным 2-х она называется уровни развития. Пришел бухгалтер после института или техникума. Горит желанием работать, но пока плохо компетентен: в в отношениях. Это группа - – низкая высокая Поработал, навыков и умений приобрел, но мотивация снизилась или стал менее в своих силах. Почему так происходит? люди начинают работать над новой задачей, они зачастую обнаруживают, что справиться ней сложнее, чем казалось поначалу, и теряют интерес. Иногда интерес пропадает, люди что награда будет стоить вложенных усилий. Уверенность потому что ошибался не задачи труднее да вообще, не все просто однозначно в бухгалтерии, казалось. Мотивация становится ниже – одно тоже, рутина. И так уж эта работа? Не большие а удовольствия тоже мало. Да, не так мне виделась эта работа! Или застрял на однотипных операциях, незначителен. Эту Р2 – компетентность выше, возможно уже приличная, а вот пониже. Но время идет, бухгалтер работает, набирается опыта. Компетентность повышается, вместе с ней растет чувство уверенности. его в принятие решений, наделяет ответственностью за участки работ и показывает высокий профессионализм, позволяющий ему отлично справляться с работой. Он переходит в следующую группу - Р3 – средней высокой, преданность переменная. Переменная – если не хватает уверенности в себе или есть в мотивации. Это может быть природная черта, результат полученного рабочего опыта. А вот если бухгалтер уверен в себе, поймал кайф в работе, высоко мотивирован – при высоком уровне - группа Р4.

Теперь поговорим о третьем навыке ситуационного руководителя о партнерстве. Это очень фактор, работе всей системы. Его можно сформулировать одной фразой: «Ситуационное руководство не в отношении подчиненных, а вместе с означает, что вы вместе подчиненными стиль руководства, который им нужен. Говоря проще, определяете тот уровень поддержки, который им от вас, какие навыки и умения должен получить, выполнить Почему это важно? Потому что каждый стиль предусматривает различный уровень вашего вмешательства работу и если вы не договоритесь то одному будет его игнорируете и замечаете, а значит – не цените, – что вы каждым его шагом наблюдаете, «цепляетесь» постоянно. В зависимости от того, насколько выполненная работа соответствует оговоренным вы к

Эти три навыка являются важными, которые в своей работе для чтобы поощрять своих сотрудников работать все лучше и лучше. Главное, чего вы должны добиться, - чтобы ценился каждого, и тогда легче и брать на себя ответственность.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100