ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Рынок России продолжает активно развиваться.

Рынок России продолжает активно развиваться. рынке проявились явные лидеры, которым не только принадлежат основные доли, которые задают ритм и стандарты торговли и производства. И с тем, с ужесточением конкуренции, ширится лагерь компаний, устойчивый начинает расшатываться. Компании стремительно теряют доли, обороты, клиентские базы. Руководители таких находятся легкой растерянности существующие прежде методы работы бессильными новых

Почему, далеко у всех получается занять лидирующее, или во случае устойчивое, положение в провести анализ деятельности наиболее успешных российских предприятий и попытаться выделить факторы успеха, достаточно больших инвестиций в современное оборудование, помимо серьезной работы различными форматами розницы, есть еще один серьезный фактор – это профессионализм развития рынка и ужесточающаяся конкуренция вынуждают компании все серьезнее задумываться о как свести минимуму и, по возможности, вообще ошибки в решениях, связанных со стратегическим планированием, и аудитом сбыта, работе с клиентами и т.п.

Профессионализм становится все более востребованным продуктом. Подтверждением этого тезиса может служить тот факт, что практически лидирующие компании пользуются услугами сторонних консультантов. Слишком становится цена неумение сформировать каналы сбыта, неумение провести анализ и выбор в этих неумение рассчитать потенциал отдельных партнеров, регионов – это, в итоге, приводит говорилось выше, компании стремительно терять свои позиции и молодым, но более подготовленным конкурентам.

Я не знаю сегодня ни одного руководителя производственной или торговой компании, который был бы существующей у системой сбыта. многих уже становится очевидным тот факт, что количество магазинов, предлагающих в городе/регионе товар одного же производителя, превышающее только бизнесу, снижая лояльность оптовых и розничных посредников к данному товару данному производителю. Другими принцип – чем больше, - в данном случае не актуален. большое количество точек, в по региону возможно и продаж, но этом продаж в каждом отдельном магазине заметно снизятся, а значит и снизится интерес дилеров (розничных точек) именно Меняется подход организации системы сбыта. Если товар отдавали оптовым посредникам, перед которыми стояла основная задача продать много и при жестко контролировалось, куда поставляется товар и по каким ценам, то понимание, что при таком подходе действительно не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на повышение эффективности каналов, что свою очередь связано с оценкой и анализом использования потенциала каждого отдельного и каждого отдельного региона. Другими словами, наступило время, необходимо начинать о том, насколько эффективно работает каждый конкретный магазин, существующих среднемесячных оборотах. И естественно, наше необходимо уже вырабатывать собственные методики расчета потенциала и представление о влияющих которые этот потенциал использовать полностью.

существуют два магазина (два региона, два канала и реализующие одинаковый ассортимент от и того же производителя, но магазин среднемесячный оборот миллиона рублей, другой 5 миллионов. них работает Больше продает, второй магазин, а вот работает мы сумеем сказать лишь того, как попробуем рассчитать каждого из магазинов. Например, если потенциал первого магазина составляет миллиона, а 7-8 миллионов, несмотря на то, что объемы продаж первого магазина ниже, он, тем не менее, работает более эффективно, так как лучше потенциал. И уже вступить в игру маркетологи поставщика. которых выяснить за счет чего можно увеличить объемы продаж по второму магазину и помочь партнеру реализовать имеющийся потенциал.

К современного подхода к формированию систем сбыта также отнести и то, производители и поставщики начинают понимать, что им выгоднее работать с ограниченным числом дилеров, развивающих свой в тесном контакте с поставщиком, с массой мелких торговцев, сиюминутную выгоду.

Это что плотность дилерской сети различных регионах будет различной – в емкости местных рынков и реальной покупательной населения. Это значит, что плотность сети должна оцениваться и с учетом потенциальных заработков дилеров. Отсутствие возможности зарабатывать достаточно к снижению лояльности каналах сбыта. Компании все делают ставку на ограниченное количество хорошо подготовленных партнеров. намерены заставить партнеров продавать больше и лучше, соответствии имеющимся персональным потенциалом.

Я считаю, что все попытки системы сбыта должны быть связаны с возможностью контроля над существующей дилерской сетью. борьба идет не только за конечного потребителя, но за надежные каналы сбыта, через которые, и ведется конечным потребителем. Отсутствие контроля над каналами и создает которых вчерашние дилеры на работу с другим производителем.

контролировать, значит, и управлять каналами, зачастую вынуждает производителей исключать из дистрибьюторов (оптовых посредников). Дистрибьютор не готов уделять достаточное внимание, как продвижению продукции конкретного производителя, так и за работой отдельных магазинов. А ведь именно точках розничных продаж разворачивается борьба за покупателя. Где возможно, производители строят отношения розницей, для сеть филиалов или региональных

Хочу раз подчеркнуть, что успех любого зависит от наличия надежных каналов сбыта, за которые постоянно ведется борьба. товара сколько другой вопрос – где его И когда речь идет о неподконтрольном посреднике (оптовом или розничном), на которого производитель не имеет влияния, это всегда большой в какой-то момент он может к другому производителю.

Будущие лидеры старательно свой интеллектуальный потенциал. По всей за только начинаются, а это значит, что вполне вероятно, появятся новые лица и новые которые уделяют больше собственных команд, которые в итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. Давайте подождем.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100