ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

Что для вас работа бухгалтера? Обычно люди отвечают:

  • Это работа, всегда
  • То, что я должна делать, по сравнению что я хочу делать долг, обязательства
  • Это делать то, что мне велит начальник каждый день одно и то же.

Похоже это на то, что работе вы?

Если да – то эта статья для вас. И хорошая новость: у есть еще один снижения стресса, причем абсолютно незатратный: необходимо пересмотреть свое к

Мы умеем удовольствие от результата – от красиво составленного отчета, от удачных налоговой проверки. это очень сильное состояние, очень ценное. А когда сам процесс работы доставлял удовольствие, и это было важнее, Что-то ничего всплывает в памяти?

У всех нас есть свои представления о чем-либо, которые, по сути, некими фильтрами, через которые мы смотрим на мир. Их называют парадигмами. Часто даже замечаем их и тем более не о что они могут искажать мир. Значение, мы присваиваем каким-либо понятиям, взаимоотношений с предметом этого понятия. Нам очень редко приходит в что можем какой смысл вложить в то или иное понятие, и за счет этого отношение к

как сложилось у нас уже имеющееся определение работы.

Обратимся к детству. Помните, какое счастье, когда мама постирать свои носочки? И была как она И как было приятно ручками в воде ловить мыло? Что тогда для нас была работа? Это приятное, занятное, это удовольствие. «Представляешь, я умею стирать!» - кричали мы бабушке.

Потом мы взрослеем, в школу. Нашу работу начинают нас сравнивают с детьми. Отметки, конкуренция, соперничество становятся важнее, чем процесс узнавания нового. Еще поручают выполнение по дому, и наша обязанность. «Сначала уроки и вынеси мусор, а иначе не пойдешь гулять». Формируется – это то, чтобы разрешили играть. В классах учеба становится еще ориентированной результат. Надо хорошо учиться, иначе не в институт. И учеба (= не удовольствие, а долг, стресс, старание, трудности, оценка другими.

На месте за нами закрепляют обязанности, выделяют ответственности, и мы работаем на компании. словами становятся «должен», что бы то стало должен этого результата к этому сроку. Тогда мне заплатят денежное вознаграждение, и на деньги смогу купить независимость. Конечно, это несколько формула, но она отражает суть. добиться успеха, признания, мы запоминаем, работа – это надо сделать, чтобы получить возможность делать что приятно, это требования с последствиями и наградами.

А в нашей профессии составляющая такого отношения к Нам говорят: «Бухгалтер – хлебная работа, всегда сможешь заработать. Поступай-ка ты учиться бухгалтера». Никто не говорит: это супер! Это очень интересно и кайфово!» То есть основная мотивация, которая работе бухгалтера – это надежный денег для того, чтобы них доставляет нам удовольствие. И счастливы, если получили высокооплачиваемую работу, конечно, «за такие деньги» готовы нести свой в виде постоянных стрессов, нехватки перегрузок. Если изначально я отношусь к работе только как источнику средств на – то я буду многим таким, что недопустимо для личности, для которой работа это КЛАССНО! развитие! Обучение! Удовольствие!

мы работаем, и измеряем работу тем которого достигаем. А куда же пропало ощущение счастья от мы учимся чему-то новому? От этой вкусно пахнущей мыльной пены? Да не пропало, мы просто перестали его замечать, ожидать, признавать и ценить работе. Наше отношение работе, сформировавшееся за всю нашу жизнь, говорит о что и мы должны принести в жертву удовольствие, и вообще, время обучения теперь надо отдавать полученные Для того, достичь мы перестаем считаться с собой – своим временем, здоровьем, отношениями с людьми.

Это серьезной предпосылкой стресса, достиг бухгалтеров уровня эпидемии – по исследования, проведенного Klerk.ru, 60% российских бухгалтеров страдает стресса.

Новое определение работы.

Исходя из всего понять, что же изменить в своем отношении к работе, чтобы она стала для нас мотивирующим фактором, давала заряд, доставляла удовольствие и придавала чувство значимости нашей жизни?

вы отнесётесь к такому определению работы? «Работа – это процесс развития способностей в процессе получения результатов, что результатов будущем». В этом определении есть простота, результаты, в обучении и естественное от работы. Слишком часто мы думаем, что должно быть принесено в жертву результату, хотя многие из нас по личному что мы лучше, когда это доставляет удовольствие. Старое работы гласило, что вы берете то, что знаете, и используете для получения результатов ради прибыли. Новое определение о том, что время работы мы развиваемся, у становится больше самого себя. Самые влиятельные мыслители современного менеджмента что знание работника будет продвигать экономику чем любой ресурс. Обучение, как и результаты, вносит вклад в конечную прибыль работника и Успеха смогут добиваться компании, научившиеся развивать способности.

же к человеку. Если в процессе работы мы уделяем должного внимания своего и профессионального уровня, а просто работу», то некоторое время мы ограничим возможности собственного выбора. Мы развиваем свои свои зарабатывать деньги. Мы продолжаем жить в постоянном страхе перед мнением о нас начальства, становимся зависимыми экономически и вечно перед оправдываемся.

Обучение в процессе работы.

обучение играет столь важную роль для то как его организовать? Обучение, каждую минуту часа работе. В рабочее вы быть не только но и учащимся. Вы также должны обращать внимание на учителя – на сам процесс работы. Тогда директор научит нас поведению, подчиненный научит управлять, руководитель продаж - переговорам, и каждая задача - оптимизировать работу. число которые вы можете записаться, почти не ограничено. Желание учиться так же присуще человеку, как и желание удовольствие. Мы меняемся в соответствии тем, работаем. Мы можем не как происходит обучение, фокусируемся только на результатах, но через какое-то оглянувшись назад, можем это

Что такое цели?

На наши цели обычно связаны с результатом: сделать отчет для акционеров, внедрить новую программу, разработать схему между филиалами, если мы говорим, научиться зарабатывать больше денег, это - цель результата. Критерий прост: цель, связанная с - это выполнение работы, которая вызывает перемену во внешнем мире. Обучение – это перемена, происходит в самом учащемся. Перемена в понимании, которая произошла благодаря новой информации новой интерпретации можно

Посмотрите на списки.

Цели результата:
1. Найти более высокооплачиваемую работу
2. Сделать Внедрить бюджетирования
4. Получить профессионального бухгалтера

Цели обучения:
1. Освоить метод слепой печати
2. Покончить со стрессом
3. Улучшить общения
4. Научиться отказывать

Цели результата описывают достижения, в то время как цели – это способностей. Их достижение само по себе может иметь небольшую ценность, до тех пор, пока новые возможности не будут на результат. Перекладка отчетности по но компетентность, пониманием МСФО, может позволить вам сделать перекладку в любой компании. происходит человека, его непросто тех пор, пока оно не проявится в виде результатов.

свои учебные цели? Старайтесь ясно представить вы хотите научиться и для чего, следуйте за своим интересом. Также определите, где будет происходить обучение? вашего рабочего опыта всего подходит обучения? Какие вопросы можно использовать, чтобы сфокусироваться на обучении?

В каких следует выбирать учебные цели?

Качества. качества нам бы развить в себе? противостояние манипуляциям, творчество. Научиться развить любое качество - это вид учебной цели для

Понимание. Задайте себе вопрос: учетом моих целей, понимание лучше и вероятностью Например, расширить представление о тех же самых МСФО, а не просто заполнение разработанных таблиц по

Компетентность. Спросите себя: «Какие – профессиональные и коммуникативные отточить или развить, чтобы достичь высокого результативности? Какие навыки необходимы для применения своей будущей работе? Какие них я могу получить из опыта работы? Например, это может навыки быстрой печати. Или иностранного

Время. Выполняется ли ваша работа вы представляете себе, сколько времени вам понадобится для завершения всех задач? ли себя постоянно в цейтноте? Если это так, то вам стоит подумать об цели, связывающей время, и приоритеты.

Стратегическое мышление. Это способность оглядеть свою текущую деятельность с точки зрения долгосрочных свою личную и профессиональную жизнь. Такая учебная означает привычки и способности стратегически там, где необходимо.

Процесс на опыте

Пример: бухгалтер на участке материалов. молодая, застенчивая девушка, только-только начала работать. Что в обязанности? Получение документов от закупок, документов в базе, составление актов взаиморасчетов с поставщиками, формирование книги покупок и входного НДС по закупкам, сверка со складами, участие в инвентаризациях, и к 10 –закрыть В отделе закупок работают опытные сотрудницы, с стажем этом предприятии. Для задача – производство материалами, а – во вторую Например, Лиза понимает, что у нее проблемы с тем, чтобы получать документы вовремя. Кроме когда она звонит в отдел закупок, чтобы выяснить ситуации по ей отвечают, что некогда, потом, надо ехать к поставщику и так каждый

С точки зрения результата, она либо стать агрессивной и требовать, либо искать поддержки каждом случае у главбуха …. Как учащаяся, ставит для себя учебную задачу – добиваться своих без затрат энергии и без привлечения административного ресурса. частности, она решает освоить поведения и влияния подобрать тактичные всем работникам службы закупок. установив такую учебную цель, она меняет способ на свою проблему. Вместо того, чтобы страхе ждать момента, когда ее начинают «отсылать», теперь она приветствует такие потому что это единственный для нее достичь учебной цели. Теперь не нервничает, проявляет агрессии. Она держит в голове приемы уверенного и их с отдела закупок. результате она много получила от которые раньше пугали ее. То, чему она научилась, принесет ей пользу, как профессиональном, в личном

Как организовать обучение?

Самая распространенная наша это: меня нет времени». Но красота обучения на рабочем месте в том, что происходит одновременно с работой. Вам времени, чтобы провести самоинструктаж брифинг».

  • До начала работы установите себе цель. какую выгоду получите от достижения этой цели.
  • Определите ту часть вашего рабочего опыта, которую избрали вашей учебной который поможет внимание на учебной цели. приемы, которые использовать во время опыта.
  • Определите критически важные переменные - это нейтральные неоценочные характеристики процесса. Выберите для себя не менее пяти, из них одну в качестве главного фокуса внимания в деятельности.
  • Действия – что делаете или сделали из того, что соответствует опыту.

    Приведу пример установочного листа, с которым мы работаем на заполнила себя Лиза.

    работы проведите «дебрифинг» - поразмышляйте о том, что вы во время работы, какие выводы возможно, новые шаги, сделать.

    Треугольник работы.

    Тим Голви, автор «Работа как внутренняя игра», предлагает работу в виде треугольника вершинами «результативность», «обучение» и

    Все компонента сторона треугольника «обучение» увеличится, повлияет на «результативность» «удовольствие». А удовольствие сильно уменьшить, это окажет отрицательное воздействие на обучение результаты работы. работе, конечно, результативность выделяется больше обучения удовольствия. Когда обучение удовольствие игнорируются, страдает результат. Когда это руководство больше давит на результат, обучение и удовольствие уменьшаются больше и достичь максимума производительности не удается.

    Удовольствие как часть работы.

    мы думаем, что если это – наслаждаться тут нечем. А если не чувствуешь стресса или перегрузки, значит работаешь недостаточно Но мысль о том, что люди должны удовольствие от работы, если работу, которая или придумают способы сделать так, чтобы нравилась их работа, - все больше распространяется в большинстве развитых

    Как же этого достичь? начнем с признания того, что мы обязательно что-то чувствуем во Выполним следующее

    Оцените свою жизнь на работе шкале от 1 10, где 10 радостное состояние (удовольствие), которое когда-либо испытали время работы, а 1 – нерадостное(страдание). свое состояние во время работы как радостное (оценка от 8 до 10), . Промежуточное (от 4 7), нерадостное (1-3). Пожалуйста, напишите цифры: рабочего в каждом из состояний.

    Следующий шаг – задайте
    Что способствует удовольствию на
    Что способствует страданию?

    Мы очень часто пытаемся то, что на игнорируем это, не понимая, как это влияет результаты, и не считаем это Упражнение, описанное выше, можно использовать для ежедневной практики осознания удовольствия. При желании вы можете о том, повлияло на или его Дайте шанс простому осознанию, прежде чем пытаться К своему удивлению, вы поймете, какой целительно осознание.

    Как оценить отдачу вложения вашего времени в

    Треугольник компенсация существует в трех формах. Помимо за результат зарплаты, это также выгоды обучения и в виде Качество опыта, который мы получаем на работе, пожалуй, наиболее редко признаваемый результат работы. А ведь если мои растут, меня будет еще больше для завтра, поэтому, я смогу заработать больше. Удовольствие, получаемое на работе, дает дополнительную энергетику для жизни, а также стимулы для приложения усилий, направленных результата Поэтому прежде, чем вы решите менять работу, оцените возврат от вашего рабочего времени (ROI return of investment) по трем составляющим.

    Тот, кто примет такое определение может добиться гораздо большего от своей работы, чем просто результат выполнения, который получает деньги. Научившись смещать с результата на работы, сделаем большой к работе без стресса.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100