ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как оценить эффективность проведенного тренинга или семинара, т. по параметрам клиент оценивает, что действительно тренинг был эффективен (или неэффективен) для сотрудников компании?

точки зрения тренера – самое простое – это работа в процессе обучения. Если есть заинтересованность разобраться в и, самое главное, в к в их компании, то с большой вероятностью отдача будет. лучше, если через какое-то время за советом, правильно ли он применил тренера в какой-либо конкретной Самое главное, сотрудник, прошедший обучение, начал применять, то чем рассказывал тренер. значит, что он поверил в практическую пригодность предложенных материалов и возможность технологий именно к его ситуации. Для тренера это хорошая оценка его работы. самым серьезным подтверждением эффективности проведенного является ситуация при которой сообщают о положительном эффекте примененной технологии, или посылают других обучение к этому же тренеру, приглашают тренера к сотрудничеству в качестве консультанта.

С точки зрения – в первую очередь, лучшие показатели в работе Если это тренинг по продажам, объемов продаж, или увеличение клиентской (смотря какие задачи ставятся).

Бывают, правда, и такие когда остается полностью удовлетворенным учебой и считает, что многое можно было бы применить в их компании, но абсолютно уверен, что руководство нововведений не поддержит. При такой эффективность тренинга оценить очень сложно.

2. Каковы оценки усвоения материала?

Если это открытый семинар, то оценить, или материал, возможно только через обратную связь Если то здесь подходы могут быть абсолютно разными, начиная от контрольного опроса конце семинара и заканчивая контрольными срезами истечении каких-либо временных промежутков, достаточно продолжительных для каждой чтобы оценить наличие изменений.

большому счету, важно не то, насколько слушатель ответил на вопросы теста, а на сколько грамотно новые на практике. Поэтому оценивать нужно не письменным работам, а по реальному изменению ситуации.

3. Через какое можно будет увидеть результаты обучения? Как приобретенные навыки будут работать?

Результаты можно увидеть и на следующий если это обучение навыкам продаж. Менеджер продажам, отработав какую-нибудь ситуацию на тренинге, может практически ее как к новым клиентам, так и к «трудным» старым клиентам, и получить

обучение стратегическому планированию, маркетингу или организации дистрибуции, результат мгновенно получишь. В этих направлениях решения готовятся долго и результат оценивается через достаточно продолжительное время.

4. Как можно закрепить знания? Это можно сделать силами компании этого нужно привлекать консультанта, тренера?

На мой все-таки пригласить тренера, который проводил обучение. Только сможет правильно оценить, усвоен материал, процессе обучения и внести ясность во все разночтения.

Несколько назад, мы стали применять неплохой, на мой взгляд, метод посттренингового сопровождения. таким темам, как «Дистрибуция», «Логистика», «Продажи», «Презентации», мы предлагаем информационные или обучающие компакт-диски, разработанные тренерами. диски все материалы, рассматриваемые семинаре или тренинге, в виде текстовых файлов или обучающих с функцией тестирования. Диски возможность возвращаться к плохо усвоенному освежать памяти то, показалось полезным.

5. Через какое количество времени после тренинга понадобится повторная встреча, так обслуживание»? Всегда ли это нужно? Эта процедура стоит каких-то отдельных или стоимость в саму (тренинг, семинар)?

Знания освежать нужно в любом случае. Если это продажи и обучение впервые, то 1-2 месяца провести еще тренинг, пусть по сокращенной программе. этом тренинге «прогоняются» основные положения базового материала и все сложные ситуации, которыми после первого тренинга столкнулись слушатели, где не получилось применить предлагаемые методики. этого не сделать, то навыки, занятии, постепенно забываются и действительно сложные ситуации так и остаются неотработанными.

Компании, обучают постоянно своих менеджеров, применяют периодичность с интервалом них уже обученный персонал). Иногда, при меняют тренерский состав какое-то количество чтобы услышать другую точку зрения. И это правильно.

что все компании, готовы 1-2 месяца еще раз пригласить тренера и ему фактически то же самое обучение, мы в порядке «дарим» нашим 1 месяц бесплатного посттренингового сопровождения. В этого тренер бесплатно отвечает на все возникающие у слушателей вопросы, их знания помочь грамотно рекомендуемые технологии. Ведь успех наших клиентов – это наш успех. Успех клиентов - это рекомендации продажах нашего обучения в будущем.

6. Все ли компании соглашаются на посттренинговое обслуживание? быть последствия, заказчик отказывается от этого услуги?

бесплатное посттренинговое соглашаются все компании. В моей не было Не все им реально пользуются. Здесь то и выясняется, насколько нужным оказалось компании обучение. два «плохих» варианта:

1. Компания обучала сотрудников, выделенный бюджет и отчитаться перед вышестоящим начальством, что проведено такое-то обучение. таком подходе не ожидать результатов от обучения. И такого обучения в большинстве случаев равна нулю.

Компания улучшить ситуацию в своей и видит способ улучшения, в том числе, и через обучение, но на практике еще не готова к изменениям. В компаниях Вы обычно слышите следующее (уже может пройти от недель до месяцев после классно! Мы столько полезного себя нашли, но у нас куча текущих проблем и применять полученные знания все не можем Через какое-то время знания совсем забываются. В таких компаниях эффективность проведенного обучения можно не оценивать.

Если это платное и заказчики отказываются, то происходит это, скорее всего, из-за того, что они могут оценить финансовую выгоду проведенного обучения. Они на обучение как на вынужденные траты, а не на инвестиции в свой бизнес. Почти все уже понимают, если собрался давать рекламу, то давать нужно определенных объемах, иначе будет вложенные деньги не окупятся. С обучением все происходит по аналогии, если потратить немного денег на закрепление знаний на приобретаемых навыков, то, в большинстве случаев, потрачены

хорошего примера могу привести корпоративный по продажам, который мы провели в для одной достаточно крупной компании. Компания заинтересована в результате. Они после тренинга приобрели обучающий диск по этой тематике, через дополнить раздаточный материал более раскрытием нескольких и проверить, правильно они составили возможные ответы наиболее часто встречающиеся возражения. Они приняли решение всем отделом разработать единую таблицу ответами на вопросы клиентов повесить возле стола. Я уверен, что эта компания деньги не зря и результат от обучения, через увеличение объемов продаж, обязательно будет.

7. Как организовать процедуру обслуживания?

выше – это повторные бесплатные или платные консультации в определенного промежутка раздача дополнительных или обучающих дисков. Самое главное – наладить обратную связь и заставить слушателей начать применять полученные знания. Но здесь должна быть и поддержка руководства компании-Заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100