ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и отработать и управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите легкий и для ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на новые увеличению объема продаж.

Рабочий девиз:

«Если делать то, что всегда делал, то получишь только то, уже

Книжный консервативный маркетинг, с которым зачастую приходится иметь дело собственникам и руководителям  сейчас отходит разряд лженаук. занятиях мы таинственность с маркетинга, сделаем технологии жизненными и понятными, получим доступный эффективный инструментарий достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг – это все контакты, которые Вашей компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, Ваши охрана, команда по продажам, Ваш маркетинга, Ваши Ваш финансовый отдел – все они часть

Маркетинг начинается с идей для получения прибыли и продолжается с целью увеличения лояльных клиентов. Ключевые слова и ЛОЯЛЬНЫЙ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, РАСКРЫВАЕТ АВТОР:

  • Приемы анализа рынка своими силами
  • технологии
  • Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу
  • оптимального бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности маркетинговых


    ПРОГРАММА

    1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

    Теория или практика?

    Исследовать жить и зарабатывать?

    Типы управленческих решений, готовит маркетинг:

    • Как увеличить объем продаж?
    • На выходить?
    • Каким новым бизнесом заняться?
    • Как выйти из бизнеса потерями?

    Позиционирование маркетинга на предприятии.

    По каким критериям оценивать маркетинга.

    Практика: Проводим совещание «постановка службе маркетинга»

    2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И

    На понимание потребностей клиентов.

    1.Потребители:

    (методики, доступные без привлечения консультантов)

  • Привлечение организация, оценка эффективности программ привлечения клиентов)
  • Удержание (разработка, организация, программ лояльности)
  • Кейсы российских обсуждение опыта участников.

    Практика:

    карты «сегментация потребителей»

  • составление карты «программа лояльности»
  • Первая группа составляет, вторая – анализирует наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    Существенная успеха – это понимание конкурентной среды и управление этой

    Анализ конкурентной среды. параметры и результаты. Технологии, доступные без привлечения

    • Стратегический конкурентной среды
    • Конкурентная разведка
    • Бенчмаркинг как выявления незаполненных ниш

    Конкурентные Классические трактовки Поттера и Котлера.

    • Фьюжн маркетинг как технология заимствования успешных стратегий других отраслей
    • Кооперация и
    • Интуитивный маркетинг

    Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем бизнес-задачи примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления.

    Ресурсы маркетинга, всегда под рукой:

    • Целеполагание (время, воля – примеры «схождения (как использовать креатив в «мирных» целях)
    • Знания (обзор источников

      Практика: мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется с путем голосования)

      5. БЮДЖЕТ И МАРКЕТИНГА

      • Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет средств).
      • Основные функции маркетологов.
      • Системы развития по маркетингу. информации для маркетологов.
      • Как выстроить с отделом и другими подразделениями компании.
      • Мотивация маркетингу.

      6. КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ:

      • Точки контакта потребителем.
      • Компоненты как мотиваторы для потребителя.
      • Технологии разработки и оценки эффективности PR-программы.
      • Бренд-коммуникации компании.
      • увеличить стоимость бренда
      • Методики оценки стоимости

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100