ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как оценить эффективность семинара, т. е. по каким параметрам клиент оценивает, что да, действительно этот тренинг был эффективен (или неэффективен) для сотрудников

С точки тренера – самое простое – работа слушателей в процессе обучения. Если заинтересованность разобраться в новом и, самое главное, в применении к ситуации в их компании, большой отдача будет. Еще если через какое-то время после обучения, слушатель обращается за советом, ли он применил рекомендации тренера в конкретной главное, чтобы сотрудник, прошедший обучение, начал применять, то о чем рассказывал что он в практическую пригодность предложенных и возможность применения технологий именно его – это оценка его работы. Но, самым серьезным эффективности проведенного тренинга, является ситуация которой слушатели сообщают о положительном после примененной технологии, или посылают других сотрудников на обучение к этому же тренеру, или приглашают к дальнейшему в качестве консультанта.

С точки зрения – в первую лучшие в работе сотрудника. Если тренинг по продажам, то увеличение объемов продаж, или базы (смотря какие задачи ставятся).

Бывают, правда, и такие когда слушатель остается удовлетворенным учебой и считает, что многое можно было бы применить и в их компании, но при этом абсолютно уверен, руководство никаких нововведений При эффективность тренинга оценить сложно.

2. Каковы способы усвоения материала?

Если открытый семинар, то усвоен или нет материал, возможно через обратную связь со слушателями. Если корпоративные, то подходы могут быть абсолютно разными, начиная от контрольного опроса конце семинара контрольными срезами по истечении каких-либо продолжительных для каждой конкретной задачи, чтобы оценить наличие изменений.

По большому счету, не то, насколько слушатель ответил на вопросы теста, то, сколько грамотно применяет новые знания на практике. Поэтому и оценивать нужно письменным работам, а по реальному изменению ситуации.

3. Через количество времени можно будет увидеть результаты Как долго приобретенные будут работать?

Результаты обучения можно увидеть и на следующий день, это обучение продаж. Менеджер по продажам, отработав стандартную на может практически сразу ее применить как к клиентам, так и к «трудным» старым клиентам, и результат.

Если это обучение стратегическому планированию, или организации дистрибуции, то результат мгновенно получишь. В этих направлениях решения готовятся долго и результат оценивается через достаточно время.

4. Как можно закрепить полученные знания? Это можно сделать силами компании или этого привлекать тренера?

мой лучше пригласить тренера, который проводил Только он сможет правильно оценить, материал, рассматриваемый в процессе обучения и внести ясность во все разночтения.

Несколько назад, мы стали неплохой, на мой взгляд, метод посттренингового сопровождения. По таким темам, как «Дистрибуция», «Логистика», «Продажи», «Мерчендайзинг», информационные или обучающие компакт-диски, разработанные нашими тренерами. Эти содержат материалы, на семинаре или тренинге, текстовых файлов или обучающих программ с функцией Диски дают возможность возвращаться плохо усвоенному и освежать в памяти то, что показалось полезным.

5. Через количество после или понадобится повторная встреча, называемое «посттренинговое обслуживание»? Всегда ли это нужно? Эта процедура стоит каких-то отдельных денег стоимость включена в саму (тренинг, семинар)?

Знания освежать нужно в любом случае. Если продажи и обучение проводилось впервые, то через 1-2 месяца желательно провести один закрепляющий тренинг, пусть даже по сокращенной На этом тренинге еще раз «прогоняются» положения и разбираются все ситуации, которыми после первого тренинга столкнулись слушатели, не получилось применить предлагаемые методики. этого не то приобретенные первом занятии, постепенно и действительно сложные ситуации и остаются неотработанными.

Компании, которые обучают постоянно менеджеров, применяют периодичность с интервалом месяцев (у них уже обученный персонал). при этом, тренерский состав (через какое-то количество тренингов), услышать другую И это правильно.

что не компании, через 1-2 месяца еще пригласить тренера и заплатить ему фактически то же самое обучение, мы в обязательном порядке «дарим» 1 месяц посттренингового сопровождения. В месяца наш тренер бесплатно на все у слушателей вопросы, дабы закрепить их и применять рекомендуемые технологии. Ведь успех наших клиентов – это наш успех. Успех наших клиентов - это рекомендации при продажах обучения в будущем.

6. Все ли на обслуживание? Какие могут быть если заказчик отказывается от этого вида услуги?

На бесплатное посттренинговое сопровождение соглашаются все компании. В моей практике было отказов. Не реально пользуются. Здесь то и выясняется, нужным оказалось компании обучение. два варианта:

1. Компания обучала чтобы освоить выделенный бюджет и отчитаться вышестоящим что проведено такое-то обучение. При подходе можно даже не пытаться ожидать каких-либо результатов обучения. эффективность такого обучения в случаев нулю.

Компания теоретически хочет ситуацию в своей и видит способ улучшения, в том через но на практике еще не готова к каким-либо изменениям. В компаниях Вы обычно слышите следующее (уже может пройти от 2-х нескольких месяцев после проведенного обучения): «Все было классно! Мы столько полезного для себя нашли, но нас куча текущих проблем и применять полученные все никак можем выбрать время». Через какое-то знания забываются. В таких обучения можно также не

это сопровождение и заказчики отказываются, происходит это, скорее из-за того, что они не могут оценить финансовую выгоду от проведенного смотрят на как вынужденные траты, а не как на инвестиции в свой Почти все уже понимают, что если собрался давать рекламу, давать ее нужно в определенных объемах, иначе отдачи не будет и, вложенные не окупятся. С обучением все происходит по аналогии, если не потратить еще немного денег на закрепление знаний «дошлифовку» приобретаемых навыков, то, в будут зря.

В качестве хорошего примера могу привести корпоративный семинар по продажам, провели в декабре для одной достаточно крупной Компания заинтересована в Они тренинга приобрели диск по же тематике, через неделю попросили раздаточный материал более глубоким раскрытием нескольких тем, и попросили проверить, насколько правильно они ответы на наиболее часто встречающиеся возражения. Они приняли всем отделом разработать единую таблицу с ответами вопросы клиентов эти ответы возле каждого стола. Я уверен, что компания деньги потратила зря и результат от обучения, увеличение объемов обязательно будет.

7. Как организовать процедуру посттренингового

Как говорилось выше это повторные занятия, или консультации течение промежутка времени, раздача дополнительных информационных или обучающих дисков. Самое главное это наладить обратную связь и заставить начать применять полученные знания. Но здесь должна быть заинтересованность поддержка руководства

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100