ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Как заставить работать подчиненных: ситуационное руководство бухгалтерией.

пожалуйста, на вопрос: в виде фигуры вы обычно изображаете своего подразделения? Чаще всего как треугольник или Наверху подо мной зам замша, ниже – те, непосредственно выпускает продукцию нашего подразделения. Если вы мыслите пирамидально, то вы отвечаете за все, ваши подчиненные просто работают на вас, выполняют ваши указания. Если же вы перевернете пирамиду вершиной вниз, то происходит незаметное, но очень мощное перемещение ответственности. Если ответственными свои участки, то вы работать на Ваша задача – на их запросы, обеспечить их необходимыми ресурсами – квалификацией, условиями труда для достижения согласованных с рабочих целей. Ваша не делать самой, а засучить рукава и помочь им побеждать. Если они побеждают, то и вы побеждаете.

Как этом организовать помощь? Всем сотрудникам – В этом ситуационного руководства. должен и владеть всеми чтобы выбирать наиболее подходящий в от управления. Три необходимых для ситуационного навыка: гибкость, партнерство. Что такое руководства? Это способ вашего влияния на окружающих. то, как вы ведете, когда пытаетесь повлиять на работу людей. Важно при этом что вы можете считать себя очень жестким главбухом, а подчиненные – мягкотелым. Так стиль определяется тем, вы в глазах других, по к кому вы так себя ведете, не тем, что вы ощущаете Долгое время считалось, что существует только 2 стиля управления – авторитарный и Их приверженцы всегда упрекали друга: демократов в мягкости, податливости, демократы диктаторов в тирании. Между стилями существует еще 2, и совершенно стороне располагается коучинг. О коучинге мы поговорим а давайте все стиля управления и как мы можем их использовать в организации эффективной бухгалтерии. Командный (диктат) – при стиле дает конкретные задания и следит за выполнением, что он контролирует ситуацию Навязывается конкретный план работы. Вы решаете проблему, подчиненный лишь реализует ваше решение. Наставительный (убеждение) -С2 главбух дает указания и следит, но при этом объясняет решения, пытается убедить в том, насколько высказаться. Вы продолжаете но и оказываете поддержку. Вы проблемы бухгалтеров, учить их перспективы и тактику решения, вы хвалите их прогресс. Вы вовлекаете в процесс принятия решений, только так можно повысить в работе. Поддерживающий (дискуссия) – С3 - главбух открыто обсуждает усилия подчиненного по выполнению задачи, и вместе с ним решает, какой более правильный. Вы подчиненных, выслушиваете их предложения и способствуете их взаимодействию с другими сотрудниками. И чтобы укрепить их уверенность в себе и поддержать высокий уровень мотивации, их хвалите и Помогаете найти решение. При этом ответственность делится с исполнителями. (самоустранение) - С4 - предоставляете полную свободу. Делай, как считаешь нужным. рискованно для обоих, и предполагает полную в подчиненном.

Эти четыре собой комбинацию двух типов к прибегает главбух – командовать и поддерживать. Командование это порядок, организация, и надзор. Поддержка – спрашивать, объяснять, содействовать. Давайте как сочетаются эти типа действий в каждом стиле. Диктат – понятно, что мы командуем, четко говорим, что следует сделать, подчиненного, объяснять ему, зачем мы это – будем не всегда, то командования, мало При наставительном стиле – поддержка но командования много. Поддерживающий уменьшение командования и много поддерживающих действий. При делегировании, понятно, и поддержки указаний мало, в лучшем случае, когда я даю поручение сотруднику делегирующем стиле, я просто говорю: «Слушай, тут из налоговой какая-то телега, разберись?» И знаю, что сотрудник сделает также, как бы и я.

является лучшим? определяется ситуационно! Если офисе пожар или другое стихийное бедствие (сами догадайтесь, какое), то дискуссию с относительно действий в этой ситуации вы не будете, и будете даже разъяснять Вы отдавать четкие команды, и требовать их Во всех случаях, когда сроки критичны, ответственность велика, цена ошибки – только командование. Или пришел новый сотрудник, у него опыта. Для него лучше, если вы будете командовать, потому что учатся, они готовы любую помощь, них главное – выполнить работу.

часто задают вопрос: а если подчиненные не хотят выполнять хорошо? Живут по принципу: прошло ладно? этом случае, скорее всего, людей приучил их к тому, как ты ни работай равно не Что работаешь прилежанием, что спустя рукава, - зарплату получишь, а на большее не рассчитывай. Этот опыт уже есть, он определяет действия человека. Чтобы их изменить, вам потратить время, и оказать ему большую поддержку. А также обратить внимание на то, выстроены рабочие в вашей бухгалтерии: мотивации, обучения. По мнению великого специалиста в области Э.Деминга на 98% проблемы в организации определяются недостатками системы и только на связаны с ошибками и недостатками людей. Возможно, это применить к бухгалтерии нельзя, но в этой идее то, она заставляет центр нашего внимания с – почему они такие – систему, то есть переформулирует извечный русский «Кто виноват что делать?» в виновато и делает?» Задумайтесь над этим, тема разговора, который не входит нашу сегодняшнюю тему.

Итак, есть три навыка, которые определяют диагностика, гибкость, Гибкость это выбор стиля управления. Поговорим о диагностике. Для необходима двум параметрам. Компетентность определяется его знаниями, навыками, которые даются опытом или обучением. это сочетание уверенности в и мотивации. Я ощущаю, что способна справиться с задачей без контроля, и в том, чтобы работа была выполнена хорошо – я преданна работе.

человек разные уровни развития в разных аспектах своей работы. Поэтому уровень развития нужно оценивать, имея в виду конкретное задание.

Попробуем ввести такую классификацию определяется различным этих 2-х параметров, она называется уровни развития. Пришел после института или техникума. желанием но пока плохо компетентен: технологии работы, в корпоративной культуре, отношениях. Это - назовем ее Р1 – низкая компетентность, мотивация. Поработал, навыков и умений но мотивация снизилась или стал уверен в своих силах. Почему так происходит? Когда люди начинают над новой задачей, они зачастую обнаруживают, справиться с ней намного сложнее, чем казалось поначалу, и теряют Иногда интерес когда люди чувствуют, что награда не будет стоить вложенных усилий. Уверенность что ошибался раз, задачи труднее дают, да вообще, все так просто и однозначно этой как казалось. Мотивация становится ниже – день и тоже, рутина. И вообще, так ли уж хороша эта работа? Не такие деньги, а удовольствия тоже мало. не мне виделась эта работа! Или просто застрял операциях, незначителен. Эту обозначим Р2 – компетентность выше, возможно уже приличная, а вот преданность пониже. Но время идет, бухгалтер работает, и набирается опыта. Компетентность повышается, вместе ней растет и чувство уверенности. Главбух вовлекает его в принятие решений, наделяет ответственностью за участки работ сотрудник показывает высокий позволяющий ему справляться с работой. Он переходит в следующую - – компетентность от средней до высокой, – если не уверенности есть недостаток мотивации. может и природная черта, результат ранее полученного рабочего А вот если бухгалтер уверен в кайф в работе, высоко мотивирован при высоком компетентности, - группа Р4.

Теперь поговорим о третьем руководителя – о партнерстве. Это очень важный фактор, способствующий работе всей системы. можно сформулировать одной фразой: руководство осуществляется не в отношении подчиненных, а вместе с ними». Это означает, вместе подчиненными стиль руководства, который им нужен. Говоря проще, определяете тот поддержки, который необходим от вас, навыки и умения должен получить, чтобы выполнить задание. Почему это важно? что каждый предусматривает различный уровень вашего вмешательства работу и если не договоритесь то будет что его игнорируете и не замечаете, а значит – не цените, а другому – что за его шагом «цепляетесь» постоянно. В зависимости от насколько выполненная работа соответствует ранее стандартам, уверенно продвигаетесь к делегированию.

навыка являются самыми важными, вы можете использовать в своей работе для чтобы своих сотрудников лучше и лучше. Главное, чего вы должны добиться, - чтобы ценился труд каждого, и тогда будут легче и охотнее брать на себя ответственность.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100