ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. сервиса к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, в свою очередь, росту его финансовых показателей. Этот посвящен тому, как сделать первоклассный сервис конкурентным преимуществом.

Программа

Установление контакта с

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное на клиента.
  • Вербальная невербальная коммуникация.

    Определение желаний и потребностей посетителя

    • Потребности покупателя возможности их удовлетворения.
    • Ожидания
    • Приемы постановки вопросов.
    • Техники слушания.

    Предложение и презентация товара

      построить товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
    • Структура презентации.

    Как с возражениями сомнениями

    • Причины возражений.
    • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
    • Правила успешной работы с

      Как успешно завершить оформить

    • Покупательские
    • Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
    • Способы завершения и продажи.

    Тенденции развития на чем можно делать деньги сегодня завтра

    • Большие идеи конкурентных преимуществ от снижения себестоимости производства к построению лояльности от техники продаж к построению взаимоотношений.
    • Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. акцентов в управлении компанией.
    • Привлечение удержание - два фокуса внимания рынках. Первичные и повторные продажи что важнее?

    Как заслужить лояльность клиентов

    • Понятие маркетинга Основные принципы лояльности. Виды Цель воспитание истинного приверженца. лояльности.
    • Покупатели как активы Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.

    Управление портфелем клиентов

    • Три основных метода создания ценности организации клиента. Как создать управления отношениями для бизнеса.
    • Сегментация Приемы и цели сегментации. портфелем клиентов основе анализа
    • Стратегии коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы
    • Почему не работают программы построения долгосрочных Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100