ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Создание модели компетенций.

подход описанию должностей и ориентация только на оценку должностных обязанностей в недостаточны, так как не позволяют оценить, а, следовательно, максимально использовать все имеющиеся в организации человеческие ресурсы.

Что же взять за основу разработке системы обучения, оценки, мотивации персонала? Современный подход это создание Модель компетенций позволяет связать систему управления человеческими с организации как в текущем периоде, и, в стратегической перспективе.

Что такое компетенции? Как разработать и внедрить действенную для конкретной организации? Ответы на эти вопросы можно получить, посетив данный

Программа мастер-класса

понятия

  • Определение «компетенция»; «компетентность».
  • Структура уровни, поведенческие индикаторы.

Модель компетенций

  • Модель и реализация бизнес
  • Классификация корпоративные, управленческие, функциональные.
  • Словари компетенций.

компетенций.

  • Факторы, влияющие на создание модели.
  • Алгоритм создания модели
  • Методы анализа и отбора необходимых стратегическое интервью, критических репертуарных решеток, методы атрибуции и др.

Практическое освоение методов.

Внедрение в организации.

  • Требования к эффективной модели компетенций. типовых и трудностей при разработке и внедрении модели компетенций в компании.

ходе мастер класса участники познакомятся с алгоритмом методами создания компетенций в компании, с различными «готовыми» моделями

Технология интервью по компетенциям

Интервью по компетенциям как универсальный метод для кадровых задач.

  • Сфера интервью компетенциям
  • Валидность и надежность методики. возможности и ограничения.

Компетенция инструмент

  • Понятие компетенции, структура компетенции.
  • Поведенческие индикаторы как метод описания компетенций.

    Проведение интервью по компетенциям

    • Подготовка. интервью.
    • Техника задавания вопросов Target, Actions, Results) интервью по компетенциям.

    Оценка участников

    • Наблюдение, классификация и оценка.
    • «Сложные участники»

    Объективная оценка

    • Типичные ошибки интервьюера. Способы их
    • Сложности и барьеры при получении необходимых

      Обработка и предоставления

    • Плавила конфиденциальности.
    • Правила предоставление обратной связи.

    Практическое освоение методики.

    В ходе мастер-класса участники научатся конструировать которые на поведенческих показателях, делать по поведенческим индикаторам. Смогут попрактиковаться в навыков и проведения интервью по компетенциям.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100