ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Рынок России продолжает активно развиваться.

Рынок продолжает активно развиваться. На рынке проявились явные лидеры, которым не только принадлежат но которые задают и стандарты торговли и производства. И вместе с тем, с ужесточением конкуренции, ширится лагерь компаний, чей, бы, начинает расшатываться. стремительно доли, обороты, клиентские базы. Руководители компаний находятся в легкой растерянности – существующие прежде работы оказываются бессильными новых условиях.

Почему, далеко всех компаний получается занять лидирующее, или во всяком случае устойчивое, в отрасли? Если провести деятельности успешных российских предприятий и выделить ключевые факторы успеха, то помимо достаточно больших в оборудование, помимо серьезной работы различными форматами розницы, есть еще – это профессионализм персонала. развития рынка и ужесточающаяся конкуренция вынуждают все серьезнее задумываться о том, как свести минимуму и, по возможности, исключить ошибки решениях, связанных со стратегическим планированием, формированием и аудитом каналов сбыта, работе с существующими клиентами и т.п.

Профессионализм становится все более востребованным продуктом. этого тезиса может служить тот что все компании пользуются услугами консультантов. Слишком становится цена ошибки – неумение сформировать каналы сбыта, неумение провести анализ выбор партнеров в каналах, неумение рассчитать потенциал отдельных партнеров, регионов – все это, в итоге, приводит к тому, как говорилось выше, компании начинают терять позиции проигрывать более молодым, но более конкурентам.

Я не знаю на сегодня ни руководителя производственной или торговой компании, который был бы доволен существующей Для многих уже становится факт, что предлагающих в городе/регионе товар и же превышающее необходимый минимум, только вредит бизнесу, снижая лояльность и розничных посредников к данному товару и производителю. словами, принцип – чем тем в данном случае не актуален. большое количество розничных точек, в по региону возможно и увеличит объемы продаж, но при этом объемы продаж в каждом заметно снизятся, а значит снизится интерес (розничных точек) к этому производителю. Меняется к организации системы сбыта. раньше товар просто отдавали оптовым посредникам, перед которыми стояла задача продать много и этом не всегда жестко контролировалось, куда именно поставляется товар каким то теперь наступило понимание, что при подходе действительно больших продаж не Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на повышение эффективности каналов, что в свою очередь связано с оценкой и анализом использования каждого отдельного магазина и каждого отдельного региона. словами, наступило когда необходимо начинать о том, насколько эффективно работает каждый конкретный магазин, существующих среднемесячных оборотах. И естественно, в наше время уже собственные потенциала и иметь представление о влияющих факторах, которые позволяют потенциал использовать полностью.

Например, существуют два магазина (два два канала сбыта т.п.), реализующие одинаковый от одного того же производителя, но один магазин имеет среднемесячный оборот 2 миллиона а другой миллионов. Кто из них работает эффективнее? Больше продает, несомненно, второй магазин, а вот кто работает эффективнее мы сказать лишь того, как попробуем рассчитать потенциал каждого из магазинов. Например, если расчетный первого миллиона, а второго 7-8 миллионов, то, несмотря на то, что продаж первого магазина ниже, тем не менее, более эффективно, так лучше использует имеющийся И здесь уже должны маркетологи поставщика. Задача которых выяснить чего увеличить объемы продаж по второму магазину и помочь партнеру реализовать потенциал.

К тенденциям современного подхода формированию систем сбыта можно отнести и то, производители поставщики понимать, что им выгоднее работать с ограниченным числом дилеров, развивающих свой бизнес тесном контакте с поставщиком, с массой мелких торговцев, на сиюминутную выгоду.

Это значит, что плотность дилерской сети различных регионах будет различной – в зависимости от емкости рынков и покупательной способности местного населения. Это значит, что плотность дилерской должна оцениваться и учетом потенциальных заработков дилеров. возможности достаточно приводит к лояльности партнеров каналах сбыта. все больше делают на ограниченное хорошо партнеров. Компании-поставщики заставить партнеров продавать больше лучше, в соответствии с имеющимся персональным потенциалом.

Я что сегодня все попытки оптимизировать должны быть связаны с возможностью усиления существующей дилерской сетью. Сегодня борьба только за конечного потребителя, но и за надежные сбыта, которые, собственно, работа с конечным потребителем. Отсутствие контроля над каналами и создает ситуации, при которых вчерашние дилеры запросто переключаются на работу другим производителем.

Невозможность контролировать, а и управлять каналами, вынуждает производителей исключать из цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). Дистрибьютор не всегда готов уделять достаточное внимание, продвижению продукции конкретного производителя, так и контролю за отдельных магазинов. ведь в точках продаж разворачивается главная борьба за покупателя. Где напрямую строят отношения с розницей, формируя для этого сеть или региональных складов.

раз подчеркнуть, что успех любого зависит от наличия или надежных каналов сбыта, за которые постоянно борьба. Произвести можно сколько вопрос – где его продавать. И когда о неподконтрольном посреднике (оптовом или розничном), на которого не имеет влияния, это всегда большой риск, в какой-то момент он может переметнуться к другому производителю.

Будущие лидеры старательно наращивают свой потенциал. всей видимости, основные войны потребителя только начинаются, это значит, что вероятно, появятся новые лица и новые которые уделяют больше собственных команд, в итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. Давайте подождем.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100