ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Создание модели компетенций.

Традиционный подход к описанию должностей и ориентация на оценку выполнения должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, позволяют оценить, а, следовательно, и использовать все в организации человеческие ресурсы.

Что взять при разработке оценки, мотивации персонала? Современный подход – это создание модели компетенций. Модель позволяет напрямую связать систему управления человеческими ресурсами бизнес-целями организации как в периоде, так и, в стратегической перспективе.

Что компетенции? Как разработать и внедрить действенную модель компетенций для конкретной Ответы на эти и другие вопросы можно посетив данный

Программа мастер-класса

Основные понятия

    «компетенция»; «компетентность».
  • Структура уровни, поведенческие индикаторы.

Модель компетенций

  • Модель компетенций и реализация целей
  • Классификация компетенций: корпоративные, функциональные. компетенций.

разработки компетенций.

  • Факторы, влияющие создание модели.
  • Алгоритм модели
  • Методы анализа и отбора необходимых компетенций: интервью, критических инцидентов, репертуарных методы прямой атрибуции др.

Практическое освоение методов.

Внедрение системы компетенций в организации.

    к эффективной компетенций.
  • Анализ типовых и при разработке и внедрении модели компетенций в компании.

В ходе мастер участники познакомятся с алгоритмом создания модели компетенций в компании, с различными моделями

Технология проведения по компетенциям

Интервью по компетенциям универсальный для решения кадровых задач.

  • Сфера применения компетенциям
  • Валидность и надежность методики.
  • Ее возможности и ограничения.

Компетенция как инструмент компетенции, структура компетенции.

  • Поведенческие индикаторы как метод компетенций.

    Проведение интервью по компетенциям

    • Подготовка. Проведение интервью.
    • Техника вопросов STAR (Situation, Results)
    • Структура интервью компетенциям.

    Оценка участников

      классификация и оценка.
    • «Сложные участники»

    Объективная оценка

      ошибки интервьюера. Способы их преодоления.
    • Сложности и при получении необходимых данных.

    Обработка и предоставления результатов

    • Плавила
    • Правила предоставление связи.

    Практическое освоение методики.

    В ходе мастер-класса участники конструировать вопросы, которые основаны поведенческих показателях, делать по поведенческим Смогут попрактиковаться в применении навыков и техник проведения интервью по компетенциям.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100