ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Рынок России продолжает активно развиваться.

Рынок продолжает активно развиваться. рынке проявились явные которым не только принадлежат основные доли, но которые задают ритм и стандарты и вместе с тем, с конкуренции, ширится лагерь чей, казалось бы, устойчивый бизнес, начинает расшатываться. Компании стремительно теряют доли, клиентские Руководители таких компаний находятся в растерянности существующие методы работы оказываются бессильными в новых условиях.

Почему, далеко не всех компаний получается занять лидирующее, или устойчивое, положение в Если провести анализ деятельности наиболее успешных российских предприятий попытаться выделить ключевые успеха, то помимо достаточно больших инвестиций в помимо серьезной работы с различными форматами розницы, есть еще один серьезный фактор – это профессионализм персонала. Существующие развития рынка конкуренция вынуждают компании все серьезнее о том, свести минимуму и, по возможности, исключить вообще ошибки в решениях, связанных со стратегическим планированием, и аудитом каналов сбыта, существующими клиентами и

Профессионализм становится все более востребованным продуктом. этого тезиса может служить тот факт, что практически компании пользуются услугами сторонних консультантов. Слишком велика становится ошибки – неумение каналы сбыта, неумение выбор в каналах, неумение рассчитать потенциал отдельных партнеров, каналов, регионов все это, в итоге, приводит к тому, как говорилось выше, компании начинают стремительно свои позиции и проигрывать но более подготовленным конкурентам.

не знаю на сегодня одного производственной торговой компании, был бы у него системой Для многих уже становится очевидным тот факт, что количество магазинов, предлагающих в городе/регионе товар и же производителя, превышающее необходимый минимум, только вредит совместному бизнесу, снижая оптовых розничных к данному товару и данному производителю. Другими словами, – чем больше, тем лучше, в данном случае не Излишне большое количество розничных точек, целом по региону возможно увеличит объемы при объемы продаж в отдельном магазине заметно снизятся, значит и снизится интерес дилеров (розничных точек) именно к этому производителю. подход к системы сбыта. Если раньше товар отдавали посредникам, перед которыми стояла основная задача продать много и при этом не всегда жестко именно поставляется товар по каким ценам, то теперь наступило понимание, что при таком подходе действительно больших продаж не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание повышение каналов, что в очередь с оценкой и анализом использования потенциала каждого отдельного отдельного региона. Другими словами, наступило когда начинать задумываться о том, насколько каждый конкретный при существующих среднемесячных оборотах. в наше время необходимо уже вырабатывать собственные методики расчета потенциала и представление о влияющих факторах, которые позволяют этот потенциал использовать полностью.

Например, существуют два магазина (два региона, два канала сбыта и т.п.), реализующие одинаковый от одного и того производителя, но один магазин имеет среднемесячный оборот 2 миллиона рублей, а другой Кто них работает эффективнее? Больше второй магазин, а кто работает эффективнее сумеем сказать лишь после того, попробуем рассчитать потенциал каждого из магазинов. Например, расчетный первого магазина составляет 2-2,5 миллиона, а второго 7-8 миллионов, несмотря на то, что объемы продаж первого магазина он, тем не менее, более эффективно, так как лучше использует имеющийся потенциал. И здесь уже должны вступить в игру маркетологи которых выяснить счет чего можно увеличить по и реализовать имеющийся потенциал.

тенденциям современного подхода к формированию систем можно также отнести и то, что производители понимать, что им выгоднее работать с ограниченным числом развивающих свой в тесном контакте с поставщиком, нежели массой мелких торговцев, нацеленных на сиюминутную выгоду.

Это что плотность в различных регионах будет различной в от емкости местных рынков и покупательной способности местного населения. Это значит, что дилерской сети должна оцениваться и с учетом потенциальных заработков дилеров. Отсутствие возможности достаточно к снижению лояльности партнеров в каналах сбыта. Компании больше делают ставку на хорошо подготовленных партнеров. намерены заставить партнеров продавать больше лучше, в соответствии с имеющимся потенциалом.

Я считаю, что сегодня все оптимизировать должны быть связаны с возможностью усиления контроля над существующей дилерской сетью. Сегодня борьба идет только за конечного потребителя, но и за надежные каналы сбыта, которые, и ведется с конечным потребителем. контроля над каналами и создает ситуации, при которых дилеры запросто на с другим производителем.

Невозможность контролировать, а значит, и управлять каналами, зачастую вынуждает из своих цепочек (оптовых посредников). не готов уделять достаточное внимание, как продукции конкретного так и контролю работой отдельных магазинов. А ведь в точках розничных продаж разворачивается главная за покупателя. Где производители напрямую строят с розницей, формируя для сеть филиалов или региональных складов.

раз подчеркнуть, что успех зависит от наличия или отсутствия надежных каналов за которые постоянно ведется борьба. Произвести можно сколько угодно, вопрос – где его продавать. И когда речь идет о неподконтрольном или розничном), на которого производитель не имеет никакого это всегда большой в какой-то момент он может переметнуться к другому производителю.

лидеры старательно наращивают интеллектуальный потенциал. всей видимости, основные за только начинаются, это значит, что вполне вероятно, новые лица и новые которые уделяют больше внимания профессионализму собственных команд, которые в итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. Давайте

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100