ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

и отработать навыки управленческих решений на принципах Вы легкий и понятный инструментарий для ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема продаж.

Рабочий девиз:

«Если что всегда делал, то получишь только то, что уже получал»

Книжный консервативный маркетинг, с приходится дело собственникам и руководителям  предприятий, отходит в разряд лженаук. На занятиях мы уберем с сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный и эффективный для достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг это все которые сотрудник Вашей компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, Ваши охрана, команда Ваш отдел маркетинга, директора, Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга компании.

Маркетинг начинается с Ваших идей для получения прибыли и с целью увеличения постоянных и Ключевые слова здесь ПОСТОЯННЫЙ и

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР:

  • Приемы анализа рынка своими
  • Клиенториентированные технологии
  • проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу
  • Критерии оптимального бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности маркетинговых

    ПРОГРАММА

    1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

    Теория или практика?

    Исследовать жить и зарабатывать?

    Типы решений, которые готовит маркетинг:

    • Как увеличить объем продаж?
    • На рынки выходить?
    • Каким новым бизнесом
    • Как выйти с минимальными потерями?

    Позиционирование маркетинга на предприятии.

    По каким критериям оценивать маркетинга.

    Практика: совещание «постановка задач службе маркетинга»

    2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ И ДЕНЬГИ?

    На понимание потребностей клиентов.

    1.Потребители:

    • Анализ (методики, доступные без консультантов)
    • Привлечение (разработка, оценка программ привлечения клиентов)
    • Удержание организация, оценка эффективности программ лояльности)

    Кейсы российских предприятий, обсуждение участников.

    Практика:

    карты «сегментация потребителей»

  • составление карты «программа лояльности»

Первая группа составляет, вторая анализирует и наоборот.

3.ГДЕ МЫ?

Существенная часть успеха – это понимание среды и этой средой.

Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. Технологии, доступные привлечения консультантов:

  • Стратегический анализ среды
  • Конкурентная как технология выявления незаполненных ниш

стратегии. Классические трактовки Поттера и Котлера.

  • Фьюжн маркетинг как технология заимствования стратегий из других и кросс-маркетинг
  • Интуитивный

    Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем на примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления.

    маркетинга, которые всегда под рукой:

    • Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения (как использовать креатив в целях)
    • Знания (обзор информации)

    Практика: мозговой штурм по (цель совещания определяется совместно с группой голосования)

    БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА

    • Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет
    • Основные функции маркетологов.
    • Системы развития по маркетингу. для
    • Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж и другими подразделениями компании. специалистов по маркетингу.

    6. БРЕНД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ:

    • Точки контакта с потребителем. бренда как мотиваторы для потребителя.
    • Технологии разработки и эффективности PR-программы.
    • Бренд-коммуникации
    • Как увеличить бренда
    • Методики оценки стоимости бренда

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



потолочный вентилятор краснодар Мифы и легенды. Есть мнение, что потолочный вентилятор может отрезать голову человеку, случайно прыгнувшему на него. Это невозможно, так как лопасти вентилятора слишком лёгкие и не способны нанести человеку больший вред, чем ушибы и царапины.
Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100