ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

для вас работа бухгалтера? Обычно люди отвечают: работа, прокормит

  • То, что я должна делать, сравнению с тем, что я хочу делать
  • Это долг, ответственность, обязательства
  • Это то, мне начальник
  • Это рутина, каждый день одно и то же.

    Похоже это на что думаете о работе вы?

    Если да – то эта статья для вас. И новость: вас есть еще один резерв снижения причем незатратный: необходимо пересмотреть свое отношение к работе.

    получать удовольствие от результата – от красиво составленного отчета, от проверки. это очень сильное состояние, очень ценное. А вспомните, когда сам процесс работы доставлял вам удовольствие, это было важнее, чем Что-то ничего не всплывает в памяти?

    У нас свои представления о чем-либо, которые, по сути, являются некими фильтрами, через которые мы смотрим на мир. Их называют парадигмами. Часто даже не замечаем их существования, и тем более не о том, что они могут искажать мир. Значение, которое мы присваиваем каким-либо понятиям, определяет наших взаимоотношений с предметом этого понятия. Нам очень в можем выбирать, какой вложить то или понятие, и за счет этого к нему.

    Давайте поисследуем, как у нас имеющееся определение работы.

    Обратимся к детству. Помните, было мама разрешала нам постирать носочки? И какая была мыльная пена, как она как приятно ручками елозить в и ловить мыло? тогда для была работа? Это приятное, занятное, это «Представляешь, я умею стирать!» - кричали мы в восторге бабушке.

    Потом взрослеем, ходим в школу. Нашу работу начинают оценивать, нас сравнивают с другими детьми. Отметки, конкуренция, соперничество важнее, чем процесс узнавания нового. Еще нам поручают выполнение по и наша обязанность. «Сначала сделай уроки и вынеси мусор, иначе не пойдешь гулять». Формируется отношение: работа – что сделать, чтобы разрешили играть. классах учеба становится еще ориентированной Надо хорошо учиться, иначе поступишь в институт. И учеба (= работа) уже не удовольствие, стресс, трудности, оценка другими.

    рабочем месте за нами закрепляют обязанности, выделяют ответственности, работаем на интересы компании. Ключевыми словами становятся «должен», «результат». Я во что то ни стало должен достичь результата к этому сроку. Тогда мне заплатят денежное и на деньги смогу купить независимость. Конечно, несколько упрощенная формула, но она отражает добиться успеха, признания, мы запоминаем, что работа – это что надо сделать, получить то, что приятно, это - с и наградами.

    А в есть дополнительная составляющая такого отношения к работе. Нам говорят: «Бухгалтер – работа, всегда заработать. ты учиться бухгалтера». говорит: «Бухгалтер – это супер! Это очень интересно и кайфово!» есть основная мотивация, ведет к работе бухгалтера – это надежный источник денег для того, на покупать то, что доставляет нам удовольствие. И мы счастливы, если получили высокооплачиваемую работу, и конечно, «за такие готовы свой крест в постоянных времени, перегрузок. Уловили? Если изначально отношусь к работе только как к источнику средств существование то буду мириться со многим таким, что для личности, для которой – это КЛАССНО! Это развитие! Обучение! Удовольствие!

    Итак, мы работаем, и измеряем свою работу результатом, которого достигаем. А куда пропало ощущение счастья от что мы учимся новому? От этой вкусно пахнущей мыльной пены? Да никуда не пропало, мы просто перестали замечать, и ценить в работе. Наше отношение к работе, за всю говорит о что главное результат, мы принести ему в жертву и обучения закончилось, теперь отдавать полученные знания. Для того, чтобы достичь нужного результата, мы перестаем считаться с собой – со временем, здоровьем, отношениями с людьми.

    Это является предпосылкой стресса, который достиг среди уровня эпидемии – по оценкам исследования, проведенного Klerk.ru, 60% российских бухгалтеров

    Новое определение

    Исходя из всего вышесказанного, попытаемся понять, что надо изменить в своем отношении к работе, чтобы она для нас мотивирующим фактором, энергетический и эмоциональный доставляла удовольствие и чувство жизни?

    Как отнесётесь такому определению работы? «Работа – процесс развития способностей в процессе получения результатов, что позволяет лучших результатов в будущем». В этом определении есть есть результаты, в обучении – самогенерирующийся интерес естественное удовольствие, независимо от работы. часто думаем, что удовольствие должно принесено в хотя многие из нас по личному опыту знают, что мы работаем лучше, когда это доставляет нам удовольствие. Старое определение гласило, что вы берете то, что и используете для получения ради Новое определение говорит о том, что во время развиваемся, нас становится больше самого себя. Самые влиятельные мыслители менеджмента подчеркивают, что знание в голове работника будет продвигать чем любой другой Обучение, как результаты, вносит в конечную прибыль отдельного предприятия. Успеха добиваться компании, научившиеся развивать способности.

    То же относится и к человеку. в работы мы не должного внимания повышению своего интеллектуального и профессионального уровня, просто работу», то через время мы существенно ограничим возможности собственного выбора. Мы развиваем свои умения, свои возможности зарабатывать деньги. продолжаем жить страхе перед мнением о нас начальства, зависимыми экономически и вечно перед кем-то

    в процессе работы.

    Если обучение столь важную роль для успеха, как организовать? Обучение, работе, проходит каждую минуту каждого часа на работе. рабочее время вы должны быть не «делателем», и учащимся. Вы также должны обращать внимание на учителя сам процесс работы. Тогда директор нас уверенному поведению, подчиненный научит управлять, руководитель отдела - и задача - работу. И число курсов, на которые вы можете почти не ограничено. Желание так же присуще как и желание получать удовольствие. Мы меняемся в с тем, как работаем. Мы можем не видеть, происходит если фокусируемся на результатах, но через какое-то время, сказать, что это произошло.

    Что такое учебные цели?

    На работе наши цели обычно связаны с результатом: сделать для акционеров, внедрить новую программу, разработать схему перемещения товаров между филиалами, сдать баланс. Даже если мы что хотели бы научиться больше денег, это цель результата. Критерий цель, связанная с результатом - работы, которая вызывает перемену во мире. Обучение – это которая происходит в самом Перемена понимании, благодаря новой информации новой интерпретации старой, считать обучением.

    на эти списки.

    Цели
    1. Найти более высокооплачиваемую работу Сделать баланс
    3. Внедрить систему
    4. Получить сертификат профессионального бухгалтера

    Цели обучения:
    1. Освоить слепой печати Покончить со стрессом
    3. Улучшить навыки общения
    4. Научиться значимым

    Цели результата описывают внешние достижения, в то время как цели – изменение способностей. само по себе может иметь небольшую до тех пор, пока возможности не работать на результат. Перекладка по МСФО – прекрасный но связанная с МСФО, может позволить вам сделать перекладку практически в любой компании. происходит внутри человека, его увидеть непросто до тех пор, пока оно проявится в результатов.

    Как же определить свои учебные цели? Старайтесь ясно представить себе, чему вы хотите научиться и для чего, за интересом. Также определите, где будет обучение? часть рабочего опыта подходит для обучения? Какие вопросы можно чтобы сфокусироваться на обучении?

    каких направлениях следует выбирать учебные цели?

    Качества. Какие качества хотелось бы развить в уверенность, противостояние манипуляциям, творчество. Научиться любое - это вид учебной цели для каждого.

    Понимание. Задайте себе «С учетом моих чего лучше и с большей вероятностью поможет мне?» Например, расширить представление о тех самых МСФО, а просто заполнение по перекладке.

    Компетентность. Спросите себя: «Какие навыки – профессиональные и коммуникативные я могу или развить, достичь высокого уровня Какие навыки мне применения в работе? Какие из них могу получить из опыта работы? Например, может быть навыки быстрой печати. иностранного языка.

    Выполняется ли ваша работа вовремя? Насколько хорошо вы представляете себе, сколько вам понадобится для завершения всех задач? Ощущаете ли себя в цейтноте? Если то вам стоит подумать учебной связывающей время, задание и приоритеты.

    Стратегическое мышление. Это способность оглядеть текущую с точки зрения целей. свою личную и профессиональную жизнь. Такая учебная цель означает развитие привычки и способности мыслить там, где это необходимо.

    Процесс обучения на

    Пример: на Лиза - застенчивая только-только Что входит в ее Получение приходных документов от закупок, контроль, проведение в базе, актов взаиморасчетов с поставщиками, формирование книги покупок и входного НДС по закупкам, сверка со складами, участие в инвентаризациях, и к 10 числу –закрыть месяц. В отделе закупок работают опытные сотрудницы, с стажем на этом предприятии. Для них главная задача – обеспечить производство бумаги – очередь. Например, понимает, у нее есть проблемы тем, чтобы получать документы вовремя. Кроме того, когда она звонит в отдел закупок, чтобы выяснить ситуации по «провисшим» предоплатам, ей что потом, сейчас ехать к и так каждый день….

    С точки зрения результата, она должна либо стать агрессивной и требовать, либо искать поддержки в каждом у главбуха …. Как учащаяся, она ставит для себя учебную – научиться добиваться своих целей без нервной энергии и В она решает освоить навыки уверенного поведения и влияния и подобрать тактичные ходы ко всем работникам службы Просто установив такую цель, она реакции на очередную Вместо того, чтобы страхе момента, ее «отсылать», теперь приветствует потому что это единственный способ для нее достичь своей учебной цели. Теперь она нервничает, не агрессии. Она держит в голове отрабатывает их с работниками отдела закупок. В результате она много получила от ситуаций, которые раньше пугали ее. То, чему она пользу, как в профессиональном, так и в личном плане.

    организовать обучение?

    Самая распространенная наша отговорка, это: меня нет времени». Но красота обучения на рабочем месте в том, что оно одновременно с работой. Вам потребуется немного времени, чтобы самоинструктаж – «учебный брифинг».

  • До начала просто себе
  • Подумайте, какую выгоду вы получите от достижения этой цели.
  • Определите ту часть вашего рабочего опыта, которую избрали для цели. вопрос, который поможет сфокусировать внимание на учебной цели.
  • Учебные приемы, вы использовать время опыта. важные - это нейтральные неоценочные характеристики Выберите для себя не менее них одну в качестве главного фокуса внимания этой деятельности. вы уже делаете или сделали из того, что соответствует опыту.

    Приведу установочного листа, с которым мы работаем на тренинге. заполнила для себя Лиза.

    После работы проведите «дебрифинг» поразмышляйте о что вы во работы, какие выводы и возможно, новые шаги, необходимо сделать.

    Треугольник работы.

    Тим Голви, автор книги «Работа внутренняя игра», предлагает представить работу в виде с «обучение» и «удовольствие».

    три компонента взаимозависимы. Если сторона «обучение» это повлияет на «результативность» и «удовольствие». если удовольствие сильно уменьшить, это окажет отрицательное воздействие на обучение и работы. В нашей работе, результативность больше и удовольствия. Когда или удовольствие игнорируются, страдает Когда происходит, руководство еще больше давит на результат, обучение и удовольствие уменьшаются больше и достичь не удается.

    Удовольствие как часть работы.

    Иногда мы думаем, что если это работа – наслаждаться тут нечем. А если не чувствуешь перегрузки, значит работаешь недостаточно старательно. Но все-таки, мысль о что люди должны получать удовольствие работы, - если работу, которая им нравится, или придумают способы сделать так, чтобы им - больше в развитых стран.

    Как же этого достичь? Давайте начнем с признания что обязательно что-то чувствуем во время работы. Выполним

    свою работе шкале от до 10, где 10 означает радостное состояние (удовольствие), которое вы когда-либо испытали во время работы, а 1 самое нерадостное(страдание). Оцените свое состояние во время работы как радостное (оценка от 8 до 10), . Промежуточное (от до 7), нерадостное (1-3). напишите 3 цифры: процент времени, каждом из

    Следующий шаг – вопросы:
    Что способствует удовольствию на работе?
    Что способствует страданию?

    Мы очень пытаемся проигнорировать то, что чувствуем на работе. игнорируем не понимая, как это влияет на результаты, и не это важным. описанное выше, использовать для ежедневной практики осознания удовольствия. желании вы можете подумать о повлияло на или его отсутствие. Дайте шанс простому осознанию, прежде чем исправить К вы поймете, в какой степени целительно осознание.

    оценить отдачу от вложения вашего времени в работу?

    работы показывает, что за работу существует в трех формах. Помимо компенсации – зарплаты, также выгоды обучения и вознаграждение в виде удовольствия. опыта, мы получаем на работе, пожалуй, наиболее признаваемый работы. А ведь мои у меня будет еще больше для отдачи завтра, и поэтому, я заработать больше. Удовольствие, на работе, дает дополнительную энергетику жизни, также стимулы для приложения дополнительных усилий, на получение отличного результата работы. Поэтому прежде, менять работу, оцените от вложений вашего рабочего времени (ROI – return of investment) по всем трем составляющим.

    Тот, примет такое определение работы, добиться гораздо большего от своей работы, просто результат ее выполнения, за который он получает деньги. Научившись фокус с результата на процесс работы, сделаем к работе без стресса.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    вентилятор осевой оконный Производительность по воздуху, зависит от режима, в котором происходит движение лопастной крыльчатки. Реверсивный вентилятор устанавливается в оконный или стеновой проем. Также существует возможность монтировать прибор в вентиляционный канал.
    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100