ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания клиентов - один наиболее значимых факторов успеха предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, свою очередь, к росту его финансовых Этот тренинг посвящен сделать первоклассный сервис главным конкурентным преимуществом.

Программа

Установление контакта с

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное на клиента.
  • Вербальная и коммуникация.

    Определение и посетителя

    • Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
    • Ожидания
    • Приемы постановки вопросов.
    • Техники активного слушания.

    Предложение и презентация товара

      представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
    • Структура

      Как работать сомнениями

      • Причины возражений.
      • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
      • Правила успешной с возражениями.

      успешно и продажу

      • Покупательские сигналы.
      • Как "подтолкнуть" покупателя к покупке. завершения и оформления продажи.

      Тенденции развития рынка: на чем можно делать сегодня и завтра

        идеи конкурентных преимуществ - снижения себестоимости производства к построению лояльности техники продаж взаимоотношений.
      • Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
      • Привлечение и удержание клиентов - фокуса на рынках. Первичные и повторные продажи что важнее?

      заслужить лояльность

    • Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности. как активы Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.

    Управление клиентов

    • Три основных метода создания ценности клиента. создать индивидуальную управления отношениями для Вашего бизнеса.
    • Сегментация клиентов. и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа
    • Стратегии коммуникаций. Почему компании Жалоба – жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
    • Почему не работают программы отношений? Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование данных клиентов.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100