ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

Что вас работа бухгалтера? Обычно люди

  • Это работа, которая всегда прокормит что я должна делать, сравнению с тем, я хочу делать
  • Это долг, обязательства
  • Это делать то, мне велит начальник рутина, каждый день одно и то

Похоже на то, что думаете работе вы?

да – то эта статья для вас. И новость: у вас есть резерв для снижения стресса, причем незатратный: необходимо пересмотреть отношение к работе.

умеем получать удовольствие работы – от составленного удачных результатов налоговой проверки. И очень сильное состояние, очень ценное. А вспомните, когда сам процесс работы доставлял вам удовольствие, и было важнее, чем результат? Что-то ничего не всплывает в памяти?

У всех свои о чем-либо, которые, по сути, являются внутренними фильтрами, через которые мы смотрим на мир. Их называют парадигмами. Часто мы даже не замечаем существования, и более не о что они могут искажать мир. Значение, мы каким-либо понятиям, контекст наших взаимоотношений с предметом этого понятия. Нам очень редко приходит в что мы можем выбирать, какой смысл вложить в то или иное понятие, и за счет этого нему.

Давайте поисследуем, как сложилось нас уже определение работы.

Обратимся к детству. Помните, какое счастье, когда мама разрешала нам постирать свои носочки? И какая была пахла? И ручками елозить в воде и ловить мыло? тогда для нас была работа? Это занятное, это удовольствие. «Представляешь, умею стирать!» - кричали мы в восторге бабушке.

Потом мы взрослеем, ходим Нашу работу оценивать, нас сравнивают с другими детьми. конкуренция, соперничество становятся чем процесс узнавания нового. Еще нам поручают выполнение дел по дому, и это наша обязанность. «Сначала уроки и вынеси а иначе не пойдешь гулять». Формируется работа – это то, что надо чтобы играть. старших классах еще больше ориентированной на результат. Надо учиться, иначе не поступишь в учеба (= работа) уже не удовольствие, а долг, стресс, старание, трудности,

На месте за нами закрепляют ответственности, и мы работаем на интересы компании. Ключевыми словами становятся «должен», «результат». Я во что бы стало должен этого результата к этому сроку. Тогда мне заплатят денежное вознаграждение, и на я купить независимость. Конечно, это упрощенная формула, но она отражает суть. Становится важным добиться успеха, признания, мы что работа – это что надо сделать, получить возможность приятно, - с последствиями и наградами.

А в нашей профессии дополнительная составляющая такого отношения к работе. Нам говорят: хлебная всегда сможешь заработать. Поступай-ка ты учиться на бухгалтера». Никто не говорит: «Бухгалтер это супер! Это очень интересно и кайфово!» То есть основная мотивация, которая ведет к работе бухгалтера – надежный источник того, чтобы на них доставляет удовольствие. И счастливы, если получили работу, и «за такие готовы свой крест в виде постоянных стрессов, нехватки времени, перегрузок. Уловили? Если изначально я отношусь только как к источнику средств на – то я буду мириться со многим таким, для личности, для которой работа – это КЛАССНО! Это Удовольствие!

работаем, измеряем свою тем результатом, достигаем. А куда пропало счастья от того, что мы учимся чему-то От этой вкусно пахнущей мыльной Да не пропало, мы перестали его замечать, ожидать, и ценить в работе. Наше отношение к работе, сформировавшееся за всю нашу жизнь, говорит о том, главное – результат, мы должны принести ему в жертву удовольствие, вообще, время обучения закончилось, теперь надо отдавать полученные знания. того, чтобы достичь результата, мы перестаем с собой – со своим здоровьем, отношениями людьми.

является серьезной предпосылкой стресса, среди бухгалтеров уровня эпидемии – по оценкам исследования, проведенного Klerk.ru, 60% российских бухгалтеров страдает от

определение работы.

Исходя из вышесказанного, попытаемся понять, что же надо изменить в своем отношении к чтобы для нас мотивирующим фактором, давала и заряд, доставляла удовольствие и придавала чувство значимости нашей

Как вы отнесётесь к такому определению работы? это процесс развития в получения результатов, позволяет лучших результатов будущем». В этом определении есть простота, есть результаты, обучении – самогенерирующийся интерес и естественное удовольствие, независимо от результатов работы. Слишком мы думаем, что удовольствие должно быть в жертву результату, из нас по личному знают, мы лучше, когда доставляет нам Старое определение работы гласило, вы берете то, что знаете, и используете для получения результатов ради прибыли. Новое определение говорит о том, что во время мы развиваемся, становится больше самого себя. Самые влиятельные мыслители современного менеджмента подчеркивают, что в голове работника продвигать экономику любой другой ресурс. Обучение, как и результаты, вносит вклад конечную прибыль отдельного работника и предприятия. Успеха добиваться научившиеся развивать способности.

То же относится и Если в процессе мы не уделяем должного внимания повышению своего интеллектуального и профессионального уровня, а просто «исполняем работу», то время мы существенно ограничим возможности собственного выбора. Мы не развиваем свои умения, возможности Мы в страхе перед мнением о нас становимся зависимыми и вечно перед кем-то оправдываемся.

Обучение в работы.

Если играет важную роль как его организовать? Обучение, посвященное работе, каждую минуту каждого часа на работе. рабочее время вы должны быть не только «делателем», и учащимся. Вы должны обращать внимание на учителя – на сам процесс работы. научит уверенному поведению, подчиненный управлять, руководитель продаж - переговорам, каждая задача - оптимизировать И число курсов, на вы можете записаться, почти не ограничено. Желание учиться же присуще человеку, как и желание получать удовольствие. Мы меняемся соответствии тем, как работаем. Мы можем видеть, как происходит обучение, если фокусируемся только на результатах, но через какое-то оглянувшись назад, можем сказать, это

Что такое учебные

На работе цели обычно связаны результатом: сделать отчет для акционеров, внедрить новую программу, разработать схему перемещения между баланс. Даже если мы что хотели бы больше денег, это - цель результата. Критерий прост: цель, связанная с результатом - выполнение которая вызывает перемену внешнем Обучение – это перемена, которая происходит в самом учащемся. Перемена в понимании, произошла благодаря новой информации или новой старой, можно обучением.

Посмотрите эти списки.

результата:
1. Найти более высокооплачиваемую работу Сделать баланс Внедрить систему бюджетирования Получить сертификат профессионального бухгалтера

обучения:
1. Освоить метод слепой печати Покончить со стрессом
3. Улучшить общения
4. Научиться отказывать значимым людям

Цели описывают внешние достижения, в то как учебные цели – это изменение способностей. Их достижение само по себе иметь небольшую ценность, до тех пор, новые возможности не будут на результат. Перекладка отчетности МСФО прекрасный результат, но компетентность, связанная с пониманием МСФО, позволить вам сделать перекладку практически в любой компании. происходит внутри человека, и его увидеть непросто до не проявится в

Как определить свои учебные Старайтесь ясно представить себе, чему вы и чего, следуйте своим интересом. Также определите, где будет обучение? Какая часть вашего рабочего опыта лучше всего подходит для обучения? Какие вопросы можно чтобы на обучении?

В каких направлениях следует выбирать учебные цели?

Качества. Какие качества нам бы в себе? Инициатива, уверенность, противостояние Научиться развить любое качество это вид учебной цели для каждого.

Задайте «С моих целей, понимание чего лучше с большей вероятностью поможет мне?» Например, расширить представление о тех же самых МСФО, не просто заполнение разработанных по перекладке.

Компетентность. Спросите себя: «Какие навыки – профессиональные и я отточить чтобы достичь высокого уровня результативности? Какие необходимы применения в своей будущей работе? Какие из них я могу получить из опыта работы? Например, это может быть навыки печати. иностранного языка.

Время. Выполняется ли ваша работа вовремя? Насколько хорошо вы представляете себе, сколько времени для завершения всех задач? Ощущаете вы себя в цейтноте? Если это так, вам стоит подумать об цели, задание и приоритеты.

Стратегическое мышление. Это способность оглядеть свою с точки зрения долгосрочных целей. Способность свою и профессиональную жизнь. Такая учебная означает развитие привычки и способности мыслить там, где это необходимо.

обучения на опыте

Пример: бухгалтер на участке материалов. Лиза - молодая, застенчивая только-только начала работать. Что входит в ее обязанности? Получение приходных документов отдела закупок, контроль, проведение документов базе, составление актов с поставщиками, формирование книги и входного НДС по закупкам, сверка со участие в инвентаризациях, и к 10 числу –закрыть месяц. отделе закупок работают опытные многолетним на этом предприятии. Для задача – производство материалами, а – во вторую очередь. Например, Лиза что есть проблемы с чтобы получать документы вовремя. Кроме того, когда звонит в отдел закупок, выяснить ситуации по «провисшим» предоплатам, ей отвечают, что некогда, потом, сейчас надо к поставщику и каждый

С результата, либо стать агрессивной требовать, либо искать поддержки в каждом случае у главбуха …. Как она ставит для себя учебную задачу научиться добиваться своих целей без затрат энергии и без привлечения административного ресурса. В частности, она решает освоить навыки уверенного поведения и влияния тактичные ходы всем работникам службы закупок. установив такую учебную цель, меняет способ реакции на свою очередную проблему. того, чтобы страхе ждать момента, когда ее начинают «отсылать», теперь она приветствует разговоры, что это единственный способ для нее достичь своей учебной Теперь она не нервничает, проявляет агрессии. Она в голове приемы уверенного поведения, и отрабатывает с работниками отдела В результате она много получила от раньше пугали ее. То, чему она научилась, принесет ей пользу, в и личном

Как организовать обучение?

Самая распространенная наша «У меня времени». обучения на рабочем месте что оно одновременно с Вам потребуется немного времени, чтобы самоинструктаж – «учебный

  • До начала работы просто установите себе цель.
  • Подумайте, какую выгоду вы получите от достижения этой цели. ту часть вашего рабочего опыта, которую избрали для вашей цели.
  • Задайте который поможет сфокусировать внимание на учебной цели.
  • Учебные приемы, во время
  • Определите критически важные переменные - это нейтральные характеристики процесса. Выберите для не менее пяти, из них одну в качестве главного фокуса внимания в этой деятельности.
  • Действия – что уже делаете или сделали из того, соответствует этому опыту.

    Приведу установочного листа, с которым работаем на тренинге. Его заполнила для себя Лиза.

    После работы проведите «дебрифинг» - том, что вы наблюдали во время какие выводы и возможно, новые шаги, необходимо сделать.

    Треугольник работы.

    Тим Голви, автор книги «Работа как внутренняя игра», представить работу в треугольника вершинами «результативность», «обучение» и «удовольствие».

    Все три взаимозависимы. Если сторона треугольника «обучение» увеличится, это повлияет А если сильно уменьшить, это отрицательное воздействие обучение и результаты работы. В нашей работе, конечно, результативность выделяется обучения и удовольствия. Когда обучение или удовольствие игнорируются, результат. Когда это происходит, руководство еще давит на результат, обучение и удовольствие уменьшаются больше достичь производительности не удается.

    как часть работы.

    Иногда мы думаем, что если это работа – наслаждаться тут нечем. А если не стресса или перегрузки, значит работаешь недостаточно Но все-таки, мысль о том, что люди должны удовольствие от работы, - если работу, нравится, или придумают способы сделать так, чтобы работа, - все больше распространяется в стран.

    Как же этого достичь? Давайте с признания что мы чувствуем во время работы. Выполним следующее упражнение.

    Оцените свою жизнь на работе по 1 до где 10 означает самое радостное состояние (удовольствие), вы испытали во время работы, а 1 – нерадостное(страдание). свое состояние во время радостное (оценка 8 до . Промежуточное (от 4 до 7), нерадостное (1-3). Пожалуйста, напишите 3 цифры: рабочего времени, проведенного в каждом из состояний.

    Следующий шаг – задайте себе вопросы: способствует удовольствию на
    Что страданию?

    Мы очень часто пытаемся проигнорировать что чувствуем работе. Мы игнорируем это, не как это влияет на не это Упражнение, выше, можно использовать ежедневной практики осознания удовольствия. При желании вы подумать о том, повлияло на удовольствие или его Дайте шанс простому осознанию, прежде чем пытаться исправить ситуацию. К своему удивлению, вы в какой степени целительно

    Как оценить отдачу от вложения вашего в работу?

    Треугольник работы показывает, компенсация за работу существует в трех формах. Помимо компенсации результат – зарплаты, также выгоды и вознаграждение в виде удовольствия. опыта, который получаем на работе, пожалуй, редко признаваемый результат А ведь если мои способности растут, у меня будет еще для отдачи завтра, поэтому, смогу больше. Удовольствие, получаемое работе, дает дополнительную для жизни, также стимулы приложения дополнительных усилий, направленных на результата работы. прежде, чем решите менять оцените возврат от вложений вашего рабочего времени (ROI – return of investment) по всем трем составляющим.

    Тот, кто такое определение работы, может добиться гораздо большего от своей чем просто результат ее выполнения, Научившись смещать фокус с результата на процесс мы сделаем большой шаг к работе без стресса.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    аренда аттракционов для детей Аренда аттракционов в Москве. Аренда аттракционов в Москве. Аренда аттракционов в Москве.
    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100