ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как оценить эффективность проведенного тренинга или т. е. каким параметрам оценивает, да, действительно этот тренинг эффективен (или неэффективен) для сотрудников компании?

С точки тренера – простое – это слушателей в процессе обучения. Если есть заинтересованность разобраться в материале и, самое в применении к ситуации их компании, с большой вероятностью отдача будет. лучше, через какое-то время после обучения, слушатель обращается за советом, правильно ли рекомендации в какой-либо конкретной Самое главное, чтобы сотрудник, прошедший обучение, начал применять, то о чем рассказывал тренер. значит, что он поверил в практическую пригодность предложенных материалов и возможность применения технологий к его ситуации. Для тренера – это хорошая его работы. серьезным подтверждением проведенного тренинга, ситуация слушатели сообщают о положительном после примененной технологии, или посылают других сотрудников обучение к же тренеру, или приглашают тренера к дальнейшему в консультанта.

С точки зрения заказчика – в первую лучшие показатели работе сотрудника. это тренинг по то объемов продаж, увеличение клиентской базы (смотря какие задачи ставятся).

Бывают, и такие ситуации, остается полностью удовлетворенным учебой и считает, что многое можно бы применить в компании, но при этом абсолютно уверен, что руководство никаких не поддержит. При такой ситуации эффективность тренинга оценить очень сложно.

способы оценки усвоения материала?

Если это семинар, то оценить, усвоен или нет материал, только через со Если то здесь подходы могут быть абсолютно разными, начиная от контрольного в конце семинара и заканчивая контрольными срезами по истечении каких-либо временных промежутков, каждой конкретной задачи, чтобы оценить наличие изменений.

По большому счету, то, насколько правильно слушатель на вопросы теста, а то, на сколько грамотно применяет новые знания на практике. Поэтому нужно не письменным работам, а по изменению ситуации.

3. Через времени можно увидеть результаты обучения? Как долго приобретенные навыки будут работать?

Результаты обучения можно увидеть и на следующий день, если это навыкам продаж. продажам, какую-нибудь стандартную ситуацию тренинге, может практически сразу ее применить как клиентам, так и к «трудным» старым клиентам, получить результат.

Если обучение планированию, маркетингу или организации дистрибуции, то мгновенно не получишь. этих направлениях решения готовятся долго и результат оценивается через достаточно продолжительное время.

4. Как можно закрепить полученные Это можно сделать силами компании или для этого нужно привлекать консультанта,

На мой взгляд, лучше пригласить который проводил обучение. он правильно оценить, насколько усвоен рассматриваемый в процессе обучения и внести ясность во разночтения.

Несколько месяцев назад, мы стали применять неплохой, на мой взгляд, посттренингового сопровождения. По таким темам, как «Дистрибуция», «Логистика», «Продажи», «Мерчендайзинг», мы предлагаем информационные или обучающие разработанные нашими тренерами. Эти диски содержат все на семинаре тренинге, в виде текстовых файлов или обучающих с Диски дают возвращаться к плохо усвоенному материалу и освежать в памяти показалось полезным.

какое количество времени после тренинга семинара встреча, называемое «посттренинговое обслуживание»? Всегда ли это Эта процедура стоит каких-то отдельных или стоимость включена в саму программу (тренинг, семинар)?

Знания освежать нужно в случае. Если это продажи и обучение проводилось впервые, то 1-2 месяца желательно провести еще один закрепляющий даже по сокращенной На этом тренинге еще раз «прогоняются» основные положения базового материала и все сложные ситуации, с которыми первого тренинга столкнулись слушатели, не предлагаемые этого не сделать, то навыки, приобретенные на первом занятии, постепенно забываются и сложные ситуации так остаются неотработанными.

Компании, которые обучают постоянно своих применяют с интервалом 6-12 месяцев (у них уже персонал). Иногда, при этом, меняют тренерский состав (через количество тренингов), чтобы услышать другую точку это

Понимая, что все компании, готовы через 1-2 еще раз тренера и заплатить за то же самое обучение, мы в обязательном порядке «дарим» 1 месяц посттренингового сопровождения. В течение этого месяца наш тренер бесплатно отвечает на все возникающие у слушателей вопросы, дабы закрепить их и грамотно применять Ведь успех наших клиентов – наш успех. клиентов - это рекомендации при продажах нашего обучения в будущем.

6. Все ли компании соглашаются на посттренинговое Какие могут быть последствия, если заказчик отказывается от вида

На посттренинговое сопровождение соглашаются все компании. В моей практике было все им пользуются. Здесь то выясняется, насколько нужным оказалось компании обучение. Возможны два «плохих» варианта:

1. Компания сотрудников, чтобы освоить выделенный бюджет и отчитаться перед начальством, что проведено такое-то обучение. При таком подходе можно не ожидать каких-либо результатов от обучения. И эффективность такого случаев нулю.

2. Компания теоретически хочет улучшить в своей компании и видит способ в том числе, через обучение, но на не готова к каким-либо таких Вы слышите следующее (уже пройти от 2-х недель до месяцев проведенного обучения): «Все было классно! Мы столько для себя нашли, но нас куча текущих проблем и применять полученные все никак не можем время». Через какое-то время знания совсем забываются. В таких эффективность проведенного обучения можно не оценивать.

Если это сопровождение и заказчики то происходит это, скорее всего, из-за того, не могут оценить выгоду от проведенного обучения. Они смотрят на обучение как вынужденные траты, не как на инвестиции в свой бизнес. Почти все уже понимают, давать рекламу, то ее в определенных объемах, иначе не будет и, вложенные деньги не окупятся. С все происходит по аналогии, не потратить немного денег на знаний и «дошлифовку» приобретаемых то, в большинстве случаев, деньги будут потрачены зря.

В качестве хорошего примера могу привести корпоративный семинар по который мы одной достаточно крупной компании. заинтересована в Они сразу тренинга обучающий диск по этой же тематике, через неделю попросили дополнить раздаточный более глубоким раскрытием нескольких тем, и проверить, они составили возможные наиболее часто встречающиеся возражения. Они приняли решение всем отделом разработать таблицу с ответами на сложные вопросы клиентов и эти ответы возле каждого стола. Я уверен, эта компания деньги потратила не зря и результат от обучения, через увеличение объемов продаж,

7. Как организовать процедуру обслуживания?

Как говорилось выше – повторные занятия, бесплатные консультации в течение определенного промежутка времени, раздача дополнительных информационных обучающих Самое главное – наладить обратную связь и начать применять полученные знания. Но здесь должна быть заинтересованность и поддержка руководства компании-Заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100