ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Рынок России продолжает активно развиваться.

Рынок России активно развиваться. рынке проявились явные лидеры, которым не только принадлежат доли, но которые задают ритм стандарты торговли и производства. И вместе с тем, с ужесточением конкуренции, ширится лагерь компаний, чей, казалось бы, бизнес, начинает Компании обороты, клиентские базы. Руководители таких компаний находятся легкой растерянности – прежде методы оказываются бессильными в новых условиях.

Почему, далеко не у всех компаний занять лидирующее, или во всяком случае устойчивое, положение в отрасли? Если провести анализ деятельности наиболее попытаться ключевые факторы успеха, то помимо достаточно в современное оборудование, помимо серьезной работы с различными форматами розницы, есть один серьезный фактор персонала. Существующие темпы развития рынка и ужесточающаяся вынуждают компании серьезнее задумываться о том, как свести к минимуму и, по возможности, исключить вообще решениях, связанных стратегическим планированием, формированием и аудитом каналов сбыта, работе с существующими клиентами

Профессионализм становится все более востребованным продуктом. этого тезиса служить факт, практически все компании услугами сторонних консультантов. Слишком велика становится цена ошибки – сформировать каналы сбыта, провести анализ и выбор партнеров в этих каналах, неумение рассчитать отдельных каналов, регионов – это, в итоге, приводит к тому, что, как говорилось выше, компании начинают стремительно терять свои позиции и проигрывать более подготовленным конкурентам.

Я знаю на сегодня ни одного руководителя производственной или торговой компании, который бы него системой сбыта. Для уже становится очевидным тот факт, что количество магазинов, предлагающих в городе/регионе товар и производителя, превышающее необходимый минимум, совместному бизнесу, лояльность и розничных посредников данному Другими словами, – чем больше, тем лучше, - в данном не актуален. Излишне большое количество розничных точек, в целом по региону возможно и продаж, но при этом объемы продаж в отдельном магазине снизятся, а снизится интерес дилеров (розничных точек) именно этому производителю. Меняется подход к системы сбыта. Если раньше просто отдавали оптовым посредникам, которыми стояла основная задача продать много при этом не всегда жестко контролировалось, поставляется товар и по каким ценам, то теперь наступило что при действительно больших продаж не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на повышение эффективности каналов, что в свою связано с оценкой и анализом использования потенциала магазина и каждого отдельного Другими наступило время, когда необходимо начинать задумываться том, насколько работает каждый конкретный магазин, при существующих среднемесячных И естественно, в наше время необходимо уже вырабатывать собственные методики расчета потенциала и представление о влияющих факторах, которые позволяют этот потенциал полностью.

Например, существуют два (два региона, два канала и т.п.), реализующие одинаковый ассортимент от одного и того производителя, но один магазин среднемесячный оборот миллиона рублей, а другой 5 миллионов. Кто из работает эффективнее? Больше продает, несомненно, второй магазин, вот кто работает эффективнее мы сумеем сказать лишь после того, как попробуем рассчитать потенциал каждого из магазинов. магазина составляет 2-2,5 а второго 7-8 миллионов, то, на что объемы продаж первого магазина ниже, не менее, работает эффективно, так как использует имеющийся потенциал. И здесь уже вступить игру маркетологи Задача которых выяснить за счет чего можно увеличить объемы продаж по второму магазину и помочь партнеру реализовать потенциал.

К тенденциям формированию систем сбыта можно также отнести и то, что производители и поставщики понимать, что выгоднее работать с ограниченным числом свой бизнес в тесном контакте с нежели с массой мелких нацеленных на сиюминутную выгоду.

Это значит, что плотность дилерской сети различных регионах будет различной – в зависимости от рынков и реальной покупательной местного населения. Это значит, что плотность дилерской сети должна с учетом заработков дилеров. Отсутствие зарабатывать приводит к снижению лояльности партнеров в каналах сбыта. все ставку на ограниченное количество хорошо подготовленных партнеров. Компании-поставщики заставить партнеров продавать больше и в соответствии с имеющимся персональным

считаю, что все попытки оптимизировать системы сбыта быть с возможностью усиления над существующей дилерской сетью. Сегодня борьба идет не только за конечного потребителя, но и за каналы сбыта, которые, собственно, и ведется работа с потребителем. контроля над и создает ситуации, при вчерашние запросто переключаются на работу с другим производителем.

контролировать, а значит, каналами, зачастую вынуждает производителей из цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). не всегда уделять достаточное внимание, как продвижению продукции конкретного производителя, так и контролю работой отдельных магазинов. А ведь именно точках розничных продаж главная борьба за покупателя. Где возможно, производители строят отношения с розницей, для этого сеть филиалов или региональных складов.

Хочу еще раз подчеркнуть, что любого зависит от наличия или отсутствия надежных сбыта, за которые постоянно Произвести товара можно угодно, вопрос – где его продавать. И речь о неподконтрольном посреднике (оптовом или розничном), на которого не имеет никакого это всегда риск, что в какой-то момент может переметнуться к другому производителю.

Будущие лидеры старательно наращивают свой интеллектуальный потенциал. По всей видимости, войны за потребителя начинаются, а это значит, что вполне вероятно, появятся новые лица и новые компании, которые больше внимания собственных команд, которые в итоге сумеют обойти

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Например, для залов и гостиных лучше всего купить ламинат или паркетную доску Эти материалы мало восприимчивы к воздействию влаги, поэтому прекрасно подойдут для помещений, где часто нужно мыть пол. Дополнительно вам могут понадобиться: фанера, ГВЛ, плинтусы, плиточный, клей и затирка для швов. Стены можно оформить с помощью моющихся обоев, которые будет просто очищать по мере загрязнения.
Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100