ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНОВОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

Специальные цены и мелкооптовая продажа

В этом случае снижение цен касается не отдельной единицы товара, а его небольшой партии. Данная скидка стимулирует не ускорение приближение, ускорение момента покупки, а увеличение общего потребления данного товара всей семьей.

Совмещенная продажа

Совмещенная продажа состоит в предоставлении комплекта из нескольких взаимодополняющих товаров, покупая которые по отдельности, покупатель потерял бы в деньгах. Это может быть, к примеру, крем для рук и увлажняющее молочко, шампунь и бальзам-ополаскиватель.

Производитель может объединять комплекты хорошо зарекомендовавшие себя товары с новыми, еще неизвестными, облегчая таким образом выведение новинок на рынок.

Дополнительное количество единиц товара бесплатно

Психологическое воздействие предложения на 25 процентов товара больше сильнее, чем психологическое воздействие 25-ти процентной скидки.

Варианты такого предложения:
• поштучно (20 штук + 5 штук); в процентах (плюс 15 процентов);
• в весовом эквиваленте (плюс150 грамм),

Купонаж

Купонаж является несколько более сложной формой предоставления скидки. Купоны помещают на упаковки товара, доставляются прямо на дом, или распространяются через печатные средства массовой информации. В купоне потребителю сообщается, какая именно ему предоставляется скидка, которая может являть собой и фиксированную сумму денег, и некоторые проценты от цены на товар, и снижение цены на какой-либо другой товар при условии покупки данного, то есть указанного в купоне.

Купонаж наиболее эффективен в следующих случаях:
если выпускается новый товар на рынок, в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой и необходимо расширить круг покупателей.

Возмещение с отсрочкой

Простое возмещение затрат на приобретение с отсрочкой. Снижение цены заключается не в более низкой продажной цене, а в последующем возмещении части понесенного расхода. Деньги на сумму скидки высылаются чеком или переводятся на указанный покупателем банковский счет. Такая скидка обычно может быть предоставлена одной семье только один раз по каждому виду товара или товарной линии.

Возмещение, если предъявляется доказательство покупки. Метод заключается в том, что скидка предоставляется, если покупатель предъявит одно или несколько доказательств приобретения товаров данной марки.

Преимущества вышеуказанного метода:
• дешевизна и простота распространения купонов,
• простота проверки результата операции,
• более крупное возмещение, чем при иных способах возмещения с отсрочкой,
• эффективна при конкурентной борьбе, поскольку требует от потребителя большого количества повторяющихся покупок,
• позволяет избежать жульничества потребителей.

Недостатки вышеуказанного метода:
• отнимает много времени, поскольку требует от потребителя большого количества повторяющихся покупок,
• требуется строгий контроль наличия товара вплоть до окончания акции и изъятия его из обращения сразу после окончания.
Совмещенное возмещение с отсрочкой. Объединение нескольких товаров различных производителей в рамках одного мероприятия.

Используются следующие несколько приемов:
• Цепочки купонов. В одном купоне, распространяемом через печатные средства массовой информации, объединяют несколько товаров. Потребитель приобретает в магазине любые товары по своему выбору, доказательства покупки наклеивает на купон, и получает соответствующее большее возмещение с отсрочкой.
• Проба качества. Купон имеет форму книжечки, где представлены несколько товаров. Приобретя в течение срока кампании по стимулированию продаж все указанные в книжечке товары, потребитель получит всю скидку сразу. Обычно это привлекательная круглая сумма.
• Подарок-качество. Если потребитель приобретает товар в качестве подарка для близкого человека, то он может рассчитывать на скидку, поскольку к объективным характеристикам данного товара для нескольких людей добавится и субъективная приятная психологическая составляющая.

Учетные купоны или перекрестный купонаж

Это возмещение понесенных расходов на приобретение двух существенно отличающихся друг от друга товаров в разных торговых точках.

Снижение цен, совмещенное с общественно-полезным мероприятием

Для привлечения дополнительного интереса к снижению цен или создания хорошего имиджа, компания приурочивает предоставление скидок к какому-либо благотворительному, общественно-полезному мероприятию. При этом популярны заявления, что часть вырученных средств будет направлена на некие социально полезные цели.

Любые методы снижения цены с целью стимулирования сбыта имеют общую черту - выражаемую через конкретную сумму денег выгоду для покупателя.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты
2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
 
Не для всех
тренинги и кое-что еще…
Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта