ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЭГО-МАРКЕТИНГ

Термин «политмаркетинг» является относительно новым и спорным в теории маркетинга. К области компетенции политмаркетинга относится продвижение идей, интересов и мнений людей в обществе. Политмаркетинг относится к сфере деятельности политических партий и массовых движений. Все эти организации преследуют групповые интересы и являются генераторами идей, за развитие которых ответственен политмаркетинг.

На первый взгляд может показаться, что маркетинг такого рода не нужен. Однако это не так. Политмаркетинг пользуется теми же принципами классического маркетинга, но призван для обслуживания самых широких интересов общества.

Политмаркетинг в настоящее время сложился как определенная концепция организации и общественного мнения и способ его моделирования и воздействия на него. Активная, целенаправленная деятельность политических партий и движений свидетельствует о развитом плюрализме мнений и о соблюдении интересов граждан.

В настоящее время руководители партий и движений действуют, руководствуясь принципами и правилами современного маркетинга для налаживания процесса обмена идеями, мнениями, налаживания контакты с общественностью и занимаясь поиском компромиссов с нею.

Концепция политмаркетинга выросла из концепцией маркетинга товаров и услуг и совпадает с ней. Она появилась как следствие возросшей необходимости достижения поставленных целей партией или общественным движением.

Целью политмаркетинга является поиск пути для достижения максимального согласия в обществе. Способом его установления могут быть компромиссы и соответствующая политика партии или общественного движения, направленная на гармонизацию противоречивых интересов разных слоев общественности. Осознание необходимости выживания общества на основе социального партнерства также является существенным содержанием политмаркетинга.

Понятие эго-маркетинга относится скорее к области психологии, чем к маркетингу. Эго-маркетинг представляет собой определенный подход к самореализации личности, когда человек в условиях конкуренции должен определить свое положение в обществе, мобилизовать свою энергию и инициативу, природные дарования, свои знания и умения. Это определенная программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества. Сама задача программы достижения успеха мобилизует личность на конкретные действия, последовательные шаги к намеченной цели, преодоление встречающихся трудностей и дает удовлетворение от сознания своей значимости и полезности для общества.

Эго-маркетинг представляет собой программу определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации знаний, возможностей, профессионализма и природных талантов индивида.

Для того, чтобы реализовать себя и стать успешным, человеку нужно:
1. Четко знать, что его интересует и где он хочет работать.
2. Изучить структуру и содержания работы, которую он хочет получить
3. Окончательно сформулировать цель поиска
4. Изучить реальный рынок рабочих мест и выявить число вакансий на рынке, подходящих по специальности.
5. Составить резюме. Оно должно быть кратким (не больше страницы) и содержать минимальны, необходимые сведения.
6. Подготовиться к беседе с работодателем. Хорошей психологической подготовкой является ход, когда человек продумывает возможные вопросы работодателя и заранее готовит на них ответы.
7. Прийти на собеседование.
8. после окончания проанализировать собеседование

Резюме и сопроводительное письмо

Резюме необходимо, чтобы дать представление о возможностях, образовании, предшествующих занятиях, профессиональной подготовке, опыте работы и личных качествах индивида. И все это должно уместиться на одной странице. Резюме необходимо для того, чтобы помочь человеку добиться положительного отклика от потенциальных работодателей.

Сопроводительное письмо представляет собой документ, ставящий его обладателя выше всех остальных кандидатов и предоставляет ему больше шансов занять выгодную должностью. Сопроводительное письмо должно быть убедительным и интересным, оно должно подчеркивать выгодные, лучшие качества его обладателя.

Психологи советуют после интервью записать его основные моменты и проанализировать беседу и ситуацию общения в целом. Постарайтесь понять, какие эмоции испытывал интервьюер при разговоре с вами, сумели ли вы его заинтересовать и чем? Хорошим тоном считается, если вы пошлете благодарственное письмо интервьюеру. Если ваша кандидатура устраивает работодателя, то вас пригласят в организацию для беседы. Интервью может длиться несколько часов. Помните, что в ходе интервью будут внимательно оценивать вашу заинтересованность, зрелость, энтузиазм, логичность рассуждений, уровень знаний о фирме и глубину профессиональных знаний. Вы в свою очередь должны постараться, задавать интересующие вас вопросы, стремиться получить как можно больше информации о фирме, престиже должности, круге обязанностей, возможности роста, проблемы, существующие в настоящее время на фирме. Если вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, то ваши действия увенчаются успехом.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты
2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
 
Не для всех
тренинги и кое-что еще…
Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100