ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Возможности мобильных приложений для систем учета заявок

Автоматизировать бизнес-процессы и улучшить финансовые результаты своей деятельности сервисным компаниям помогают специальные платформы, объединенные под общим названием Help Desk. Но бизнес требует решения для организации удаленной работы, которые стали бы частью подобных платформ. По данным исследовательской компании Nucleus Research, предоставление сотрудникам мобильного доступа к автоматизированным системам повышает производительность труда на 14 процентов. Разработка мобильных приложений на базе Help Desk стала модной тенденцией, которая открывает перед компаниями новые перспективы и ускоряет развитие.

Примером может служить мобильная версия для платформы Okdesk, с особенностями работы которой можно ознакомиться на сайте проекта по адресу https://okdesk.ru/blog и узнать больше о ее функциональных возможностях. Мобильное приложение предназначено для предпринимателей, а также представителей малого и среднего бизнеса. Пользователи приложения в любой момент имеют доступ к основной информации о сделках, клиентах, запланированных к выполнению и выполненных заявках.

Основные параметры мобильных версий

В первую очередь, они должны обеспечить комфортный доступ удаленных сотрудников компании к информации. Другие возможности и функции состоят в следующем:

  • создание новых заявок;
  • загрузка заявок с сервера компании;
  • работа с данными клиентов;
  • получение требуемой информации в рамках работы над заявками;
  • отправка сообщений и электронных писем;
  • осуществление звонков.

Мобильные версии также должны поддерживать геолокацию и быть способными фиксировать место постановки или поступления заявки. Желательна многоязычная поддержка и работа с основными мобильными операционными системами.

Удобство работы

Интерфейс подобных приложений должен быть простым и не содержать лишнего функционала (не быть перегруженным). Пользователи приложения получают доступ к заявкам и процессам, требующим их немедленного решения. Соответственно, необходим быстрый доступ к базам данных компании о клиентах и заявках. Для рядовых сотрудников мобильное решение должно обеспечить комфортную работу за пределами офиса, а для руководства – контролировать выполнение заявок в удаленном режиме (отпуск или командировка).

Мобильность – главное преимущество

Удаленный доступ позволяет с максимальной скоростью оперативно вносить информацию о заявках в систему Help Desk, быстро получать из системы требуемые данные и выполнять все требуемые заявки буквально «на лету».

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100