ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Автомеханик - престижно как никогда

Ежегодно количество автотранспорта в стране только увеличивается. Автомобиль требует регулярного осмотра, иногда нуждается в ремонте. К сожалению, не все могут собственноручно справиться с обслуживанием авто, в связи с этим и появилась специальность автомеханика.
Особенности профессии: Автомеханик
Автомобиль стал необходимостью в повседневной жизни, без него многие не представляют своего передвижения. Количество транспортных средств на дорогах ежегодно растет. Автомобиль - самый массовый технологический продукт, который производят в мире, соответственно количество авто в стране только увеличивается. Транспортные средства постоянно усовершенствуют для удовлетворения потребностей покупателей, в связи с этим обслуживание становится более сложным. Автомеханики являются первым звеном в этой сфере и без этих специалистов обслуживание транспорта невозможно. Кто эти люди, и какие задачи они выполняют?
Деятельность автомастера широкопрофильная, очень распространенная и востребованная на рынке труда. Опытные мастера имеют неплохие заработки.
На сервисе предоставляют гарантийное обслуживание ТС, выполнение планового ТО, устранение недостатков завода-изготовителя. А еще ремонт кузовных работ, послегарантийное обслуживание авто, если ТС находилось на гарантии. Инструменты, с которыми работают мастера, имеют гарантийную поддержку завода. Мастеров постоянно обучают.
Мастера по обслуживанию транспортных средств на сервисе постоянно повышают свой уровень квалификации. Сотрудникам данных сервисов https://rudder.pro/avtoservisy постоянно проводят обучение, это всегда новые знания, тренинги и тому подобное. Ведь с появлением на рынке новых авто, появляются новые требования к обслуживанию.
Собственно, автомеханик - это широкопрофильный работник, выполняющий операции по ТО и ремонту автотранспортных средств. На каждой станции обслуживания транспортных средств работают мастера разных направлений. Например, электромеханик, автослесарь и тому подобное. Каждый из них имеет определенные обязанности.
Как в любой другой сфере, мастеров здесь оценивают по их показателям работы. Главные требования к ним: желание работать, совершенствоваться, изучать новое. А еще говорят, работа должна приносить удовольствие, тогда будет лучше результат. Базовые знания обязательные
В городах есть специализированные учебные заведения, где готовят мастеров. В современные сервисные центры приглашают преимущественно работников, имеющих среднее специальное или даже высшее техническое образование, в связи с использованием сложного оборудования и программ для диагностирования поломок транспорта. Ведь в ПТУ или колледже дают базовые знания, которые обязательны для трудоустройства. Понятно, что при большом желании освоить профессию автомеханика можно на сервисном центре. Но в учебном заведении для учеников на это выделяют больше времени, кроме того, преподаватели доступнее доносят информацию до студента, чем это сделает мастер на станции обслуживания.
Поэтому для работников проводят обучение специалисты официальных импортеров или высококвалифицированные специалисты внутри сервисного центра. Здесь обучают по конкретной марке автомобиля, поэтому страхование, например, каждого сотрудника это минимальноеитребование к автосервису. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Под капотом - неизвестность
Безопасность движения на дороге водителя зависит не только от мастера, у которого он обслуживает свое транспортное средство. Прежде всего — водитель должен выполнять хотя бы простейшие правила пользования ТС. Сейчас, когда в автошколах уменьшили часы преподавания об устройстве автомобиля, многие автовладельцы не знают ни о принципе его работы, ни куда залить масло. Соответственно в случае неисправности автомобиль везут к мастеру.
Понятно, что знаний, полученных в учебном заведении для работы на автосервисе мастеру недостаточно. Ведь с каждым годом подход к ремонту ТС меняется, появляются новые модели авто и нужно учиться их обслуживать. Поэтому путь к совершенствованию - это постоянное обучение.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100