Оказание бухгалтерских услуг в Краснодаре от компании «Абат Групп»
Современный рынок предъявляет к юридическим лицам – компаниям и индивидуальным предпринимателям – достаточно высокие требования. Грамотное построение и ведение бизнеса при отсутствии четко налаженного бухгалтерского и финансового учета в нынешних условиях в принципе невозможно. Непреложными факторами успеха являются идеальный порядок в документации, своевременная сдача налоговой отчетности, контроль за проведением финансовых операций. Крупные компании могут позволить себе содержание целого бухгалтерского отдела. Но бюджет фирм, принадлежащих к сегменту среднего и малого бизнеса, не способен выдерживать такие серьезные затраты. Содержание штатных бухгалтеров предполагает не только выплату зарплаты этим сотрудникам, но и расходы на оборудование специального рабочего места. Все перечисленные выше причины вынуждают большинство юридических лиц в Краснодаре отдавать предпочтение стороннему бухгалтерскому обслуживанию, предоставляемому специализированными агентствами.
ООО «Абат Групп» работает на краснодарском рынке с 2010 года и специализируется на оказании бухгалтерских и юридических услуг гражданам и представителям малого бизнеса. Сотрудники этой компании – команда профессионалов, в течение длительного времени работающих в области права, финансов и бухгалтерии, способных организовать слаженную и эффективную работу. В приоритете – долгосрочные отношения, индивидуальный подход к решаемым задачам, максимально полное удовлетворение потребностей каждого клиента. В первый месяц сотрудничества услуги предоставляются бесплатно, благодаря чему у заказчика есть возможность оценить все преимущества профессионального ведения учета. Заказ услуг от высококвалифицированных специалистов по оптимизации бухгалтерского и налогового учета вашей фирмы, автоматизации бизнес-процессов – это отличная возможность сберечь время и нервы, направить свои усилия на более интенсивное развитие бизнеса.
Практика показывает, что сотрудничество с агентством «Абат Групп» позволяет существенно минимизировать издержки предприятия. Среди неоспоримых преимуществ необходимо выделить профессиональную ответственность и гарантию высокого качества предоставляемых услуг, стопроцентную материальную ответственность по договору, осуществление полного комплекса мероприятий для старта и развития бизнеса. |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|