ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Проведение аутсорсинга в торговле, как метод экономии

При реализации успешной торговой деятельности, привлечение персонала извне может стать ключевым аспектом развития. Аутсорсинг в таком случае дает возможность напрямую заняться своим бизнесом и не отвлекаться на выполнение второстепенных задач.

Среди плюсов использования услуг аутсорсинговой компании имеются следующие:

  • концентрация внимания на самых важных аспектах продвижения и расширения торговой деятельности;

  • рациональное и продуманное распределение фондов по назначению;

  • возможность сэкономить на текущих расходах;

  • доступность и внедрение новых техник проведения продаж, переговоров, работы с клиентами и прочего;

  • возможность привлечения высококвалифицированных специалистов к решению текущих рабочих задач;

  • повышение процесса выхода на внешний рынок и расширения границ торговли.

Это далеко не все преимущества работы с аутсорсинговой компании. Если вы хотите воспользоваться услугами профессионалов, заходите на сайт http://mycitypiter.ru/.

Реализация аутсорсинга для торговых компаний

В ходе проведения аутсорсинга, фирма-заказчик получает все привилегии и может принести экономию и выгоду для бюджета. Таким образом, можно сэкономить на работниках, повысить функционал и увеличить доход предприятия.

  1. Этап формирования заказа. В данном процессе предусмотрен анализ функций, которые подлежат передаче на аутсорсинг. При реализации этого этапа проводится мониторинг процессов компании, что производятся в рамках бизнеса.

  2. Выбор профессионалов. На этом этапе происходит выбор аутсорсера и проводится анализ потенциальных потребителей по показателям, заданным фирмой - заказчиком (например, затраты на аутсорсинг, репутация, ресурсоспособность, совместимость и пр.).

  3. Заключение соглашения между аутсорсера и заказчиком. Этот этап предусматривает обеспечение функций и гарантии реализации ожиданий клиента.

  4. На этом этапе проводится оценка аутсорсинга компании - заказчика, определяются эффективность, результативность деятельности в целом.

Стратегия проведения аутсорсинга заключается в обеспечении заказчику твердой позиции на рынке и возможность конкурировать с более сильными фирмами, выходя на лидирующие позиции по продажам. Выгода для заказчика подобных услуг очевидна. Это новые клиенты, модернизация бизнеса, внедрение и проведение планового, стратегического расширения и прочих функций компании - заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100