Основные правила регистрации ОООВыбирая форму собственности для своего бизнеса, нужно учитывать все положительные и отрицательные стороны ведения коммерции. Аббревиатура ООО означает общество с ограниченной ответственностью, после оформления которого, владелец имеет право осуществлять экономическую деятельность в рамках разрешенных полномочий.
Учитывая определенный процесс создания фирмы, согласно государственным законам, вам не обойтись без вмешательства специалистов в налогообложении, бухгалтерии и юриспруденции. Профессиональные сотрудники аутсорсинговой компании помогут вам всего за несколько дней осуществить целый ряд последовательных шагов для регистрации ООО, которые у вас займут массу сил и времени.
Пошаговая инструкция к получению зарегистрированного общества.
Операция по оформлению ООО проводят в налоговой службе, органах статистики и других государственных органах. Не зная последовательность процедур, сложно оформить все самостоятельно. Открыть данный тип предприятия может как физическое так и юридическое лицо, капитал предприятия обусловлен их взносами и распределен между ними. Учитывая сложность процедуры оформления, продолжительность похождений по государственным структурам, стоит обратить внимание на законность и соблюдение всех регулирующих правил при оформлении ООО.
Ряд вводных правил при регистрации ООО:
- первым пунктом будет определение названия для организации его владельцем (регламентируется законом РФ);
- определение количества участников и их вкладов в организацию, который может составлять минимально от 10 тысяч рублей и выше. Уставной капитал как и количество участников неограничено;
- назначение юридического адреса (в основном используют адрес офиса);
- уставные документы, а именно составление устава компании (только опытный юрист поможет составить законно правильный устав для организации);
- важно выбрать систему налогообложения (общая система, единый налог, налог на дополнительную стоимость);
Самостоятельно собрать пакет документации достаточно сложно. Благодаря опыту и качеству работы бухгалтеров и юристов компании Абат Групп есть возможность довериться и получить желаемый результат. используя помощь сотрудников, которые работают над определенным процессом, вы получаете слаженную работу, с индивидуальным подходом и невысокими ценами. Мы ценим ваше время и силы! |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|