ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Бухгалтерия для ИП: особенности ведения

Индивидуальные предприниматели могут не вести бухгалтерский отчет в той форме, которая предназначена для юридических лиц. Но это не означает, что можно не вести учет расходов и доходов. Разбираемся, как выгодней строить бухгалтерию ИП.

ИП — в чем особенность?

Хорошая новость: способы ведения бухгалтерии для ИП расширены. Плохая новость: в случае ошибки штрафы и пени, начисленные налоговой инспекцией, предприниматель погасит из собственного кармана, если не хватит средств фирмы. Долг останется незакрытым даже в случае ликвидации ИП. А потому, несмотря на льготы от государства, ошибка индивидуальному предпринимателю обойдется дорого.

Способы ведения бухучета ИП:

  • самостоятельно;
  • внештатный сотрудник;
  • аутсорсинг.

Начинающие предприниматели уверены, что способны справиться с бухгалтерским учетом самостоятельно. Ага, если есть бухгалтерское образование. Тогда предприниматель получает возможность контролировать бизнес, своевременно проводить корректировку возникающих проблем, представлять развернутую картину финансового состояния предприятия.

Если специального образования у предпринимателя нет, то нередко нанимается внештатный специалист. Договор на услуги подстрахует от недобросовестного поведения бухгалтера. Но профи рекомендуют оригиналы документации хранить у себя, а внештатнику предоставлять копии документов.

Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг, в компанию ВСЕ ГОТОВО!, например, освобождает от необходимости вводить штатные единицы, оборудовать рабочее место, оплачивать специализированные сервисы. Это считается безопасным способом ведения бухгалтерии.

Как выбрать аутсорсинг: принципы выбора

  1. Оцените срок существования компании.
  2. Изучите отзывы клиентов. Поинтересуйтесь информацией о деловой репутации компании.
  3. В надежных компаниях прейскурант прозрачный. Хорошие услуги не могут стоить по цене обеда в кафе.
  4. Можно доверять фирмам, в которых есть сопутствующие услуги: юридические или кадровые.
  5. Будьте готовы в начале сотрудничества ответить на вопросы специалистов компании-аутсорсера. Закрепите сотрудника компании, который предоставит документы для обработки своевременно. Документация, предоставленная поздно, может стать причиной некорректного финансового отчета и, соответственно, привести к убыткам.

Показателем эффективного ведения бухгалтерии станет оптимизация налогообложения предприятия и финансовая безопасность компании. Слаженная работа с компанией-аутсорсером позволит сосредоточиться на развитии бизнеса.

Смелых идеи и прозрачного отчета. Удачи!

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100