Бухгалтерские услуги в небольшой компании: привлекайте профессионалов!28 октября 2017 г.
Крупная компания может позволить себе содержать штат опытных бухгалтеров и специалистов по аудиту. Благодаря этому учет их финансовых операций ведется своевременно, аккуратно и в полном соответствии с законодательством. Однако для небольших фирм содержание таких служб не предоставляется возможным. Выход из ситуации прост: попросить помощи у компаний, профилем которых является аренда персонала Москва.
Найдя хорошего исполнителя, клиент может не беспокоиться по поводу осуществления бух.учета, налогового учета, а в случае необходимости – постановки на бухгалтерский учет и восстановления учета. Обычно компании соответствующего профиля предоставляют заказчику перечень возможных услуг, откуда выбираются необходимые.
В начале сотрудничества с компанией, исполнитель бухгалтерских услуг знакомится с тем, насколько тщательно велись финансовые дела на предприятии, имеются ли в наличии все необходимые первичные документы, требуется ли восстановление документов.
После заключения договора на предоставление услуг по найму бухгалтера, этот документ, вместе с копией приказа о назначении исполнителя услуг ответственным за бухгалтерию – подается в налоговую инспекцию. Эта информация фиксируется в реестре налогоплательщиков, что страхует как заказчика, так и исполнителя.
Оформление договора в налоговой инспекции подразумевает выполнение определенных обязанностей не только со стороны клиента. Заказчик обязан регулярно предоставлять исполнителю всю нужную документацию, а также подробно информировать его о финансовых показателях деятельности компании, существующей задолженности (дебиторской и кредиторской), наличии и состоянии товарно-материальных ценностей и т.д. К указанным выше обязанностям исполнителя стоит добавить сдачу отчетов в соответствующие органы (эту процедуру может выполнять и заказчик), а также оперативное оповещение заказчика о том, какие выплаты (налоги, сборы и т.д.) ему необходимо выплачивать.
Кому выгодно подобное сотрудничество? В первую очередь, небольшим компаниям, не имеющим возможности содержать штат бухгалтеров. Имея возможность отдать бухгалтерскую деятельность профессионалу, готовому полностью обеспечивать подобные услуги, руководство может уделить больше внимания, потратить больше сил и средств на выполнение непосредственных профильных услуг, и при этом не бояться, что их деятельность послужит поводом для близкого знакомства с представителями налоговых органов. |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|